Суббота, 23 Ноября 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Minecraft на GAME MAKER
hamster98Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 09:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Нашел вот этот исходник: http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1461 , немного переделал под себя...
Короче, вопрос: как сделать врагов(или стива как в Minecraft)
И вот еще:
1)Да, я хочу сделать игру типа майна
2)Нет, это не Minecraft на game maker
3)Тут не будет крафта, тут совсем другая идея!
IvanKorobkoДата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:32 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Майнкрафт на гейммейкер, который вовсе не майнкрафт на гейммейкер, где не будет крафта, но будет стив как в майнкрафт... я совсем запутался dry

GameLoperДата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:34 | Сообщение # 3
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Майнкрафт на гейммейкер, который вовсе не майнкрафт на гейммейкер, где не будет крафта, но будет стив как в майнкрафт... я совсем запутался dry

не один ты


Single of game tycoon = 10%
hamster98Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:39 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Если проще: Minecraft - мир из вокселей, или из блоков. Мне нужен стив, точнее я его переделаю и будет зомби. Нужна модель Стива. Как здесь
GameLoperДата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:42 | Сообщение # 5
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (hamster98)
Если проще: Minecraft - мир из вокселей, или из блоков. Мне нужен стив, точнее я его переделаю и будет зомби. Нужна модель Стива. Как здесь

МММ оказывается есть такая вещь как воксель o_0,пойду моделировать в blender


Single of game tycoon = 10%
hamster98Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:47 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
ну так что,мне кто-нибудь поможет???
Sanchez06Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Каких тебе нужно врагов? Статей по ИИ много (на уровне начального ИИ). Или ты хочешь такую модельку вставить? Тогда либо сделай из видео ГИФ и вставь в гамак, либо копай в сторону 3d ДЛЛ.
hamster98Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:39 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sanchez06)
Каких тебе нужно врагов? Статей по ИИ много (на уровне начального ИИ). Или ты хочешь такую модельку вставить? Тогда либо сделай из видео ГИФ и вставь в гамак, либо копай в сторону 3d ДЛЛ.

МНЕ НУЖНА МОДЕЛЬ САМА НЕ ИЗ СПРАЙТА!!!А ЧТОБЫ В ГМ СДЕЛАНА БЫЛА!!
BrightSpotДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:07 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hamster98)
МНЕ НУЖНА МОДЕЛЬ САМА НЕ ИЗ СПРАЙТА!!!А ЧТОБЫ В ГМ СДЕЛАНА БЫЛА!!

если еще не понял то верхние посты издевка... объясни суть проблемы более детально... тебе нужен 2д или 3д майн(если 3д то забудь - гм не поддерживает воксели, а обычными блоками не поедешь, я пробовал) если все же решил попробовать то скачай 3д либу на ГМ(ГМОгре, Ультимэйт3Д и т.д) и учи их - охота скорее всего сразу отпадет, если хочешь на стандарте то ты псих(как и я в свое время), тогда лезь в справку и качай примеры... на самом деле в стандарте сделать и заанимировать стива очень легко, но все равно мир не сможешь построить из-за ограничений ГМ-а...
Если все же нужен 2д(надеюсь на благоразумность) то можешь и сам нарисовать спрайт и заанимировать(хоть спрайтово хоть программно) , аи также может различатся в зависимости от нужды... фраза:"как мне сделать умного противника?" вызывают лишь сожаления и подозрения на школоту...
Задачи ИИ могут быть разными:поиск пути, стрельба в ГГ, возможность укрываться за препятствиями, просто езда по трассе, а может и находить блоки и складывать их буквой "Т"...
опиши что и как нужно и тогда, возможно, тебе помогут(хотя скорее всего направят в гугл за поиском примеров)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
hamster98Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 05:00 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BrightSpot)
если еще не понял то верхние посты издевка... объясни суть проблемы более детально... тебе нужен 2д или 3д майн(если 3д то забудь - гм не поддерживает воксели, а обычными блоками не поедешь, я пробовал) если все же решил попробовать то скачай 3д либу на ГМ(ГМОгре, Ультимэйт3Д и т.д) и учи их - охота скорее всего сразу отпадет, если хочешь на стандарте то ты псих(как и я в свое время), тогда лезь в справку и качай примеры... на самом деле в стандарте сделать и заанимировать стива очень легко, но все равно мир не сможешь построить из-за ограничений ГМ-а...
Если все же нужен 2д(надеюсь на благоразумность) то можешь и сам нарисовать спрайт и заанимировать(хоть спрайтово хоть программно) , аи также может различатся в зависимости от нужды... фраза:"как мне сделать умного противника?" вызывают лишь сожаления и подозрения на школоту...
Задачи ИИ могут быть разными:поиск пути, стрельба в ГГ, возможность укрываться за препятствиями, просто езда по трассе, а может и находить блоки и складывать их буквой "Т"...
опиши что и как нужно и тогда, возможно, тебе помогут(хотя скорее всего направят в гугл за поиском примеров)

Скачайте тот исходник, там хорошая генерация мира в стандартном(!)гм.
BrightSpotДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:39 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hamster98)
Скачайте тот исходник, там хорошая генерация мира в стандартном(!)гм.

я сейчас сижу с рабочего компа и ГМ-а под рукой нету - проверить не на чем... могу если хочешь скину исходник или распишу код построения и анимации 3д перса в стандартном ГМ3Д, но это реально лишняя трата сил...
вот пример вращения 3д куба:
Код
d3d_set_identity()
d3d_get_rotation(x,y,direction)
d3d_set_transform(x,y,z)
d3d_draw_box(-1,-1,0,1,1,2,sprite_get_texture(spr_texture,-1),1,1)
d3d_set_identity()

теперь если Step написать:
Код
direction+=1;

то куб будет постоянно вращаться вокруг оси Z...
тоесть для анимации персонажа тебе нужно будет заанимировать каждую деталь(ноги, руки, голова, тело), прописать их взаимодействия(что намного сложнее чем анимировать предмет отдельно т.к нужно просчитать цепочку анимаций и как они будут друг друга цеплять) и потом это все закодировать...
тоесть на одного персонажа нужно строчек 50-100 на прорисовку и чуть меньше на кодирование...

P.S. в коде могут быть некоторые очепятки... пишу прям на форум и проверить негде(дано 3д не писал)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
JHawkДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:12 | Сообщение # 12
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата
я хочу сделать игру типа майна

все хотят сделать свой майн!
hamster98Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:19 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
все хотят сделать свой майн!

А то не видно...КуБезумие,Worldcraft,Minebuilder,Block Story, Discovery...

Добавлено (08.07.2013, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата (BrightSpot)
я сейчас сижу с рабочего компа и ГМ-а под рукой нету - проверить не на чем... могу если хочешь скину исходник или распишу код построения и анимации 3д перса в стандартном ГМ3Д, но это реально лишняя трата сил...
вот пример вращения 3д куба:
Код
d3d_set_identity()
d3d_get_rotation(x,y,direction)
d3d_set_transform(x,y,z)
d3d_draw_box(-1,-1,0,1,1,2,sprite_get_texture(spr_texture,-1),1,1)
d3d_set_identity()

теперь если Step написать:
Код
direction+=1;

то куб будет постоянно вращаться вокруг оси Z...
тоесть для анимации персонажа тебе нужно будет заанимировать каждую деталь(ноги, руки, голова, тело), прописать их взаимодействия(что намного сложнее чем анимировать предмет отдельно т.к нужно просчитать цепочку анимаций и как они будут друг друга цеплять) и потом это все закодировать...
тоесть на одного персонажа нужно строчек 50-100 на прорисовку и чуть меньше на кодирование...

P.S. в коде могут быть некоторые очепятки... пишу прям на форум и проверить негде(дано 3д не писал)

Спасибо,буду использовать.
Мне казалось, что достаточно одного direction+=1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг