Как заставить объект вращаться во время своего пути?
|
|
Krosos | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:28 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой код.(Часть кода) Код if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat,x+0,y+0,global.currenttile.x,global.currenttile.y,false)= true { path_start(path_combat,10,0,false) Путь составляется сам и объект движется то вверх - то вниз. Но он должен еще и поворачивать свой спрайт и предлагается вот такой скрипт: direction=image_angle - естественно у меня он нифига не работает....
Мой проект
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) direction=image_angle Поменяй местами.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, уже менял , я там много перепробовал-не помогло=(
Мой проект
|
|
| |
maxon123 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:07 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот я тебе исходник напилил http://zalil.ru/34614613 - там архив один файл для gm, другой для gms. Какой-то вообщем должен открыться через импорт.
Если все правильно рассчитываю на + Добавлено (01.07.2013, 12:07) --------------------------------------------- Ну это простейший, для себя сам допилишь
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:23 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| maxon123, не запускается =( Я использую 8.0 ,а 8.1 у меня идет коряво... Скинь коды, я в них разберусь
Мой проект
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 21:08 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда придется вручную поворачивать. Что-то типо Код if xprevious>x {image_angle=180} else {image_angle=0} if yprevious>y {image_angle=90} else {image_angle=270}
Сообщение отредактировал Sanchez06 - Понедельник, 01 Июля 2013, 21:09 |
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanchez06, тоже не работает=(
Мой проект
|
|
| |
maxon123 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, Вообщем, если я правильно понял, то тебе надо элементарно сделать ((x+=2)) image_angle+=2, ((но посколько X и Y у тебя по-другому)), тогда тебе надо дописать image_angle+=?(любое число), или image_angle-=?(в противоположную сторону).
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:09 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не не. Есть сетка , в центре сетки стоит игрок. Под скриптом создается путь и когда я щелкаю мышкой , игрок двигается туда.(как в героях) И во время пути он должен поворачивать свой спрайт в 4 стороны 90,0,180,270.Добавлено (02.07.2013, 17:09) --------------------------------------------- Вот двигался бы он через обычный мов товардс , то скрипт с дирекцией бы прокатил , но я использую пути. Пути изначально пустые , но они сами достраиваются.
Мой проект
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 10 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Может тебе надо как здесь?
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (USeR14) Может тебе надо как здесь? Да , именно как тут.=) Покопавшись там , я выявил этот код: image_index=direction div 90*3+1 Он работает , правда иначе , но мне и так сойдет! Спасибо!
Мой проект
|
|
| |