Четверг, 21 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HealthBar который всех за*бал
GMHelpДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !
Ещё одна уже 100500'ая тема про healthbar . wacko
Посмотрел так много тем про это и не нашёл ни одну как сделать, чтобы healthbar был над игроком, даже когда он движется.



Может поможете ? help

+Всем кто поможет.


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
YellowAfterlifeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:48 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
В рисование какого-нибудь объекта-контроллера:
Код
draw_healthbar(obj_player.x - 20, obj_player.y - 50, obj_player.x + 20, obj_player.y - 40, health, 0, c_gray, c_gray, 0, false, true)

Значения откалибровать под свои. "obj_player" заменить на имя объекта игрока.

Добавлено: Если пользоваться кнопками, то можно создать новый объект для отрисовки полоски жизни, с двумя действиями в событии рисования - одним для перемещения экземпляра к игроку (на obj_player.x, obj_player.y) и другим для непосредственного рисования полоски вокруг центра координат, с поставленным флагом relative.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 29 Июня 2013, 23:59
stalker5889Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 3
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
GMHelp, скрытый мат убери.

last2424Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 4
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
stalker5889, поздно.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
BrightSpotДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 19:20 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
первый совет не используй стандартный хелсбар т.к он глобальный и на разных персонажах будут одинаковые значения...
если использовать переменные то в событии объекта(персонажа\моба) Draw пиши
draw_rectagle_color(x-15,y-25,(x-15)+100/max_hp*hp,y-23,c_green,c_green,c_green,c_green)//возможно забыл какие то аргументы
этот код будет рисовать зеленый прямоугольник шириной в 2 пикселя на 15 пикселей левее центра спрайта персонажа и на 25 пикселей выше... формула (x-15)+100/max_hp*hp будет рисовать длинну прямоугольника... тоесть если максимальное значение хп 100 то при полном хп прямоугольник будет длинной в 100 пикселей, если осталось меньше хп то будет рисовать линию в процентном соотношении текущее от максимального.(если нужна другая длинна хп бара то просто заменить 100 на нужное значение и все готово)
думаю разжевать еще больше будет cranky



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг