Изменение переменной по нажатию
|
|
maxon123 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:16 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дано: объект (например, кнопка), переменная global.object=0 Нажимаешь на объект-кнопку переменная становиться global.object=1. И все. Можно нажимать на кнопку миллионы раз ничего не поменяется(но это естественно, ведь переменная уже равна 1, и если заново присваивать, то ничего не измениться). А как сделать чтобы нажмешь на кнопку раз переменная станет 1, нажмешь второй раз =0, третий опять =1, и так до бесконечности. Возможно тупой вопрос, но очень надеюсь на помощь.
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if global.object>1 global.object=1
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код if global.object=0 global.object=1 else global.object=0
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, твоя правда, не вчитался в вопрос)
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
maxon123 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:50 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) if global.object=0 global.object=1 else global.object=0
Блин else точно. Спасибо ну и +
|
|
| |
Overdrave | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:48 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В одном из примеров увидел интересный триггер, который выглядит как Код your_variable=1-your_variable Однако надо также учитывать, что кнопка нажата не один шаг, т.е. действие выполняется несколько раз. Я использую: CREATE Код press_lock=0 //Объявляем переменную-"блокер".
STEP Код if press_lock=0 and keyboard_check(mb_left) //"Если переменная-"блокер" выключена (можно использовать "true" и "false"), т.е. равна нулю, а также нажата левая кнопка мыши, то..." { your_variable=1-your_variable //Нужное нам действие (выполнится ОДИН раз!) press_lock=1 //"Включаем" переменную-"блокер" }
if keyboard_check_released(mb_left) and press_lock=1 //Когда левая кнопка мыши "отжата", а переменная-"блокер" включена,.. press_lock=0 //вырубаем "блокер"
Может код и не удобный, но для понимания простой.
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, мудро
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:40 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| maxon123, есть простой и элегантный способ. var=!var Работает только с булевыми.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
maxon123 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, тоже интересное решение.
|
|
| |