Четверг, 21 Ноября 2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Окно прокачки
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В проекте задумана функция прокачки юнитов, которые являются идентичными объектами, но прокачиваются по отдельности. Окно прокачки - это по сути группа объектов (кнопок). Вопрос: как добиться того, что бы кнопки окна изменяли переменные одного выбранного юнита?

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TranscedДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 2
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
ну в сомом юните в событии создании создаешь ему переменную score и за какие то успехи ее прокачиваешь.
а после в событии нажатия мышки на кнопку прокачки делаешь такую функцию:

Код
if o_yniot.score>=100{
o_uniot.healthy=+10;
} else{
draw_text(400,400,'Прокачка невозможна, мало очков!');
}
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Transced, все бы хорошо, но качаться будут все подобные юниты, а мне это не нужно.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
FargostДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:10 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При нажатии на юнита, проверяешь его id, и к объекту с этим id осуществляешь прокачку

TranscedДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:11 | Сообщение # 5
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Turugnite, нет покачаются только те юниты в которых опыт больше 100. Или тебе нужно по отдельности каждого?
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:12 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, про id поподробнее, если можно. Никогда с подобной вещью не приходилось работать.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
FargostДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нажатие на нужный объект:
Код
ind=id

Открываем окно прокачки, и прокачиваем юнита:
Код
if point>0
    {ind.hp+=10
      point-=1}

Ну и чтобы сбросить ind проверяем нажатие пкм:
Код
ind=noone


TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, вроде бы понятно. Спасибо.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
CmaujlukДата: Четверг, 11 Июля 2013, 09:09 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, очень помогло!

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
MasterSamboДата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:53 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это РПГ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг