Четверг, 21 Ноября 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Застревание в углу платформы
NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:30 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Чувствую себя полным нубом x)
В общем, есть ИИ, который гонится за персонажем, преодолевая препятствия. Я выставил ему коллизии, в точности, как у персонажа. В результате, когда ИИ прыгает и приземляется на угол платформы, он застревает, пока не повернет в другую сторону. Я подозреваю, что дело может быть не в коллизии, а в проверке на отсутствие препятствий.



Как пофиксить?
Abel399Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 07:10 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Проверь маску столкновений. Если же она отсутствует, то лучше поставь.

Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:05 | Сообщение # 3
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Маска есть! Все столкновения идеальны, кроме этих углов...
NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 4
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Кстати, координаты объекта начинаются с его спрайта, или с его маски?
Просто не могу понять, какие координаты писать в функцию place_free
Допустим, что спрайт 64х64, маска его 32х48. Писать координаты маски или спрайта?
SaladinДата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А теперь посмотри внимательно на скриншот и скажи, есть ли в координатах плэйс_фри столкновения или нет?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг