Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с разрешением и фуллскрином
NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
При переключении на фуллскрин вся графика размывается, несмотря на то, что интерполяция вырублена и стоит пропорциональное увеличение. На ГМС все было нормально, но на ГМ8.1 вот такая чушь...

А еще если сделать view_port больше самого вида, то тайлы начинают вести себя странно. Между ними появляется вертикальная полоска.

zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:22 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
флуд

Добавлено (06.06.2013, 12:22)
---------------------------------------------
я ж написал что флуд, можно было не открывать если неохота пустые слова читать,(а так это вообще мое мнение по поводу картинки, голова у него реально слишком велика(намек на точто может стоит поменять?))


проект Mysterious Space. The losted moment
Abel399Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:24 | Сообщение # 3
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Да, такое бывает. И если я не ошибаюсь, то это проблема самого Game Maker. А в студии по всей видимости это пофиксили. У самого иногда такие баги были, а решал их просто нахождением компромисса для данной задачи)

P.S. Я тайлы редко использую. С объектами такого бага я не замечал, да и мне легче все отрисовывать кодом через Draw, чем быстро и легко заполнить комнату тайлами (я с ними очень редко работаю) happy


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 06 Июня 2013, 13:26
YellowAfterlifeДата: Пятница, 07 Июня 2013, 07:13 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
"Зазоры" на тайлах это не столько проблема GameMaker, сколько "особенности" видеокарты. Появляются из-за того, что видеокарта "хватает" один лишний пиксель на текстуре, хотя и не должна (сюда же относится знаментальная особенность с тем, что разные видеокарты рисуют прямоугольники для draw_rectangle разных размеров).
Исправляется добавлением "рамки" размером в один пиксель вокруг каждого тайла (см. запись YoYoGames) или трюком с поверхностями.


NSakenovДата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:06 | Сообщение # 5
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам большое! Проблема с фуллскрином, походу, имеет место во всех старых ГМ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг