Четверг, 28 Марта 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Коллекции или карточки (Помогите советом или примером...)
Коллекции или карточки
123dima321Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 10:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу реализовать такую интересную вещь в своей игре:
Допустим я спрятал в ней по разным комнатам 100 карточек!
После чего в процессе игры при нахождении определенной карточки, она бы высвечивалась в разделе меню, коллекции.
Так вот, в чем проблема?
Подскажите как лучше реализовать эту идею:
ini кодом, dll, или обычными функциями в GM?
Может у кого нибудь есть пример с карточками?

В нете смотрел, не нашел(
Кто поможет, ставлю +
XDominatorДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проще всего конечно через ini - код, но это небезопасно, т.к. легко подправить, либо придется делать сложную систему шифровки файла. Но по большому счету это - самый оптимальный выход, т.к. стандартная ГМовская функция сохр-загр, сохраняет вообще все, что в данном случае конечно же незачем)

Вообще я работаю с кроссплатформенным движком cocos2d-x, и у него есть интересная функция:

CCUserDefault:sharedUserDefault():setBoolForKey("key_name", value)

Ну конечно же она пишет не только bool, но и integer , и string, и все в таком духе. А для чтения, юзается

keyValue = CCUserDefault:sharedUserDefault():getBoolForKey("key_name")

Вот такая простейшая связка из 2-х функций - прочитать и записать. А смысл в том, что ключи - это аналоги ключей реестра, и они хранятся в недоступном для простого смертного месте - в эдаком личном "реестре приложения". Таким образом, мы можем просто банально создать 100 ключей для каждой из твоих карточек, и по мере открытия задавать им значение "opened". Не знаю как это в стандартном ГМ реализовано и реализовано ли вообще, но вот в гм:студии, я уверен что должен быть аналог, иначе как там хранить информацию на мобильных платформах) Удачи!


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
123dima321Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо +
Жду еще мнений! cool
SaladinДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для программы карточек никаких нет, для программы все твои карточки это переменные. Если значение переменной равно какому то значению - карточка есть, если другому - нет.

Берем одномерный массив и принимаем номер ячейки за номер карточки, а значение - за индикатор ее наличия. Инициализируем массив в глобальном обьекте и при взятии карточки меняем в соответствующей ячейке значение (1/0 например). В комнате с карточками просто читаем из массива значения по порядку и рисуем карточку, если значение удовлетворяет.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
XDominatorДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:40 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это то все легко и просто. Вопрос в другом - а как ты будешь открытые карточки определять после того, как выйдешь\зайдешь в игру заново? Массив то твой после выхода из игры обнулится smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
SaladinДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (XDominator)
как ты будешь открытые карточки определять после того, как выйдешь\зайдешь в игру заново

Сохраняя датаструктуру в файл.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
123dima321Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:30 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо +
Но вот может быть кто нибудь знает отличный gmk пример?
Было бы круто посмотреть на готовое)))
И взять для себя ценный опыт...
parlДата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:50 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (XDominator)
Вот такая простейшая связка из 2-х функций - прочитать и записать. А смысл в том, что ключи - это аналоги ключей реестра, и они хранятся в недоступном для простого смертного месте - в эдаком личном "реестре приложения". Таким образом, мы можем просто банально создать 100 ключей для каждой из твоих карточек, и по мере открытия задавать им значение "opened". Не знаю как это в стандартном ГМ реализовано и реализовано ли вообще, но вот в гм:студии, я уверен что должен быть аналог, иначе как там хранить информацию на мобильных платформах) Удачи!


В гамаке это словари(map). Есть и в гм и в студие.


Make me fat
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Коллекции или карточки (Помогите советом или примером...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг