Пятница, 29 Марта 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Максимальный id.
Максимальный id.
zzzzzaДата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как узнать максимальный id из всех объектов, существующих в комнате?)
krapДата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zzzzza, решил решить это с помощью стандартных функций, но нужного функционала так и не нашел
Потому я придумал еще один вариант:
создай объект Object_Base который при создании выполняет такой код:
Код
ds_list_add(list_object,id)

при удалении
Код
ds_list_delete(list_object,ds_list_find_index(list_object,id))


Теперь создай главный объект в игре в котором будут храниться все твои глобальные константы.
Назови его например Defines. В создании пропиши:
Код
globalvar list_object; list_object=ds_list_create();


А теперь отнаследуй все объекты твоей игры от object_Base .
И это все. Чтобы узнать сколько всего объектов в игре используешь функцию
Код
ds_list_size(list_object)
buftlerДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:01 | Сообщение # 3

Добряк

Сейчас нет на сайте
в объекте который запрашивает информацию максимальном ide
Код
with all
{
if id>global.mxid //не забудь объявить и приравнять 0
{
global.mxid=id
}
}


Сообщение отредактировал buftler - Четверг, 30 Мая 2013, 19:11
zzzzzaДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
buftler, Что-то про 'all' совсем забыл. Спасибо, все работает))
krap, Тоже спасибо за ответ. Решил взять все-таки код buftler'а, он попроще и с дс листами париться не надо - я их не особо люблю)
krapДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
buftler, что то такое же на ум пришло, но испарилось в атом)
Гениально! biggrin
SaladinДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (krap)
но нужного функционала так и не нашел

Инстансы в гм нумеруются с 100000.
Соответственно n=instance_count+100000.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
zzzzzaДата: Четверг, 30 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, это еще проще:D
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Максимальный id.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг