Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Взаимодействие с жидкостью
TurugniteДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как добиться того, что бы находясь в жидкости, построенной из объектов, игрок двигался медленнее во всех направлениях? (платформер)

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]


Сообщение отредактировал Turugnite - Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:08
LuxorixДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если скорость ходьбы у героя к примеру 5, то при столкновении с водой скорость будет 3. Вот и все.

LUXORIX GAMES
Cx4Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:35 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно задать скорость передвижения не константой, а переменной, изменяемой через проверку позиции.
В шаге следующая проверка: if place_meeting(x,y, жидкость) msp=число_1 else msp=число_2;
А в клавишах перемещения что-то типа if place_free(x+msp,y) x+=msp;
TurugniteДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cx4, ага, то есть это использовать можно. Спасибо. Я пока ноль в кодах, боюсь вписывать что-то не изученное:)

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг