Turugnite | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 03:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При рисовании спрайта функцией draw, он обладает стандартной скоростью. Можно ли как-нибудь изменить эту скорость, не прибегая к созданию объекта?
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 05:50 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, не совсем понятно, о какой скорости идёт речь. Скорость комнаты?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Cx4 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ввести дополнительную переменную, отвечающую за номер кадра и изменять её в Step или через алармы у рисующего объекта.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 4 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Да, можно. Там, где в ф-ции draw_sprite(изображение, кадр, координаты...) Так вот: ...........................................................вот тута^ надо написать image_index И после дров спрайт'а надо писать image_speed=здесь задаешь скорость анимации.
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:42 |
|
| |