Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение по окружности
TurugniteДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 23:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать движение объекта по окружности? (не важно, под управлением или без)

Пример: объект движется по орбите планеты в игре top-down

Заранее спасибо.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]


Сообщение отредактировал Turugnite - Вторник, 09 Апреля 2013, 23:44
LuxorixДата: Среда, 10 Апреля 2013, 05:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как то мне нужно было сделать светлячка который вокруг героя крутиться постоянно, а как только появляется враг он к нему летит. Так я просто сделал mp_potential_step(o_hero.x,o_hero.y,5,0) и он вокруг героя кружил. Тебе же надо делать через lenghdir_x и lenghdir_y.

Добавлено (10.04.2013, 05:30)
---------------------------------------------
Самый простой вариант делаешь path ввиде окружности нужного диаметра и пусть объект крутиться по ней.


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 05:39 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучший вариант
Цитата
делать через lenghdir_x и lenghdir_y.

Добавлено (10.04.2013, 05:39)
---------------------------------------------
Справку почитаешь,думаю разберешься.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
direction+=pi;
speed=5;

но это если тебе не нужно чтобы летающий объект следовал за кем то. Если он статичен то это код на ура)


LUXORIX GAMES
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг