Пятница, 19 Апреля 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » image_angle
image_angle
jorjiДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Последний мой вопрос на этом сайте...
Создаю игру.
И у меня такой код в step'e
Писать не буду,но поясню.
Если нажата клавиша вверх угол равен 90,
Если нажата вниз угол равен 270.
В игре угол меняется,но угол меняется так,что персонаж телепортируется!
НУ вот исходник...http://rghost.ru/44418947
qazerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:09 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Спрайт надо по отцентровать. Зайди в каждый из спрайтов и нажми кнопку Center.
jorjiДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь проблема с анимацией.
У меня есть объект врага,мне нужно чтобы при столкновении пули во время спавна врага(анимации спавна)
Пуля не действовала,а при ходьбе и стойке врага она уничтожала его.
Проигрывалась анимация смерти и при конце её проигрывания она останавливается на последнем кадре.
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:55 | Сообщение # 4
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
В объекте врага, в столкновении с ГГ пиши следующее:
if sprite_index=s_vrag_spavnitsya
{
exit;
}

else
{
instance_destroy
}


Помог - плюс в репу!
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:03 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, зачем так много строк кода? Так будет куда лучше:
Код
if (sprite_index != s_vrag_spavnitsya) instance_destroy();


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 11 Марта 2013, 21:03
МаркерДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:20 | Сообщение # 6
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (jorji)
Последний мой вопрос на этом сайте...

Если ты задаешь такие вопросы, то точно не последний.
Цитата (StelSMaN_82)
В объекте врага, в столкновении с ГГ пиши следующее:
if sprite_index=s_vrag_spavnitsya
{
exit;
}

else
{
instance_destroy
}

Ты, случаем, корову священным животным не считаешь?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 10:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82,Спасибо.Ну ,а на этот вопрос ответите???
Мне нужно,что когда враг проигрывает анимацию смерти(а точнее после того как она закончится)
То она останавливается.

Добавлено (12.03.2013, 10:46)
---------------------------------------------
ВОТ вам исходник,сделайте пожалуйста,чтобы пока враг спаунился,пуля его не убивала...А когда он ходит или стоит,пуля его убивала.Пригрывалась анимация смерти(там есть спрайт)помогите пожалуйста!http://rghost.ru/44439463

FadeBakerДата: Вторник, 12 Марта 2013, 11:56 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (jorji)
пуля его не убивала...А когда он ходит или стоит,пуля его убивала

Тебе же уже дали решение, трудно код скопировать?!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 12:49 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Тебе же уже дали решение, трудно код скопировать?!

Я УЖЕ РЕШИЛ ВОПРОС,КОД ВЫУЧИЛ!
Теперь ответьте та этот вопрос!
Цитата (jorji)
Ну ,а на этот вопрос ответите???
Мне нужно,что когда враг проигрывает анимацию смерти(а точнее после того как она закончится)
То она останавливается.
StelSMaN_82Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:13 | Сообщение # 10
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
В завершении анимации пишешь:
Код
if sprite_index=s_vrag_umiraet and image_index=(Здесь указываешь номер последнего изображения в спрайте)
{
image_speed=0
image_index=(Здесь указываешь номер последнего изображения в спрайте) //Эту строчку можно и не писать
}


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 12 Марта 2013, 15:13
jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
if sprite_index=s_vrag_umiraet and image_index=(Здесь указываешь номер последнего изображения в спрайте)
{
image_speed=0
image_index=(Здесь указываешь номер последнего изображения в спрайте) //Эту строчку можно и не писать
}

Не работает!!!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 12
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Ты в "Завершение анимации" это кидал?

Помог - плюс в репу!
stalker5889Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 13
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, хм... зачем проверка?

Добавлено (12.03.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Достаточно написать в собитий завершения анимации

Код
image_speed=0;
image_index=последний кадр;


jorjiДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:50 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Ты в "Завершение анимации" это кидал?

ДА

Добавлено (12.03.2013, 17:50)
---------------------------------------------

Цитата (stalker5889)
Достаточно написать в собитий завершения анимации

Как ГАМАК определит в завершении какой анимации он будет ставить этот кадр?ведь анимации то 4!!!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:30 | Сообщение # 15
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Для этого и нужна проверка:
if sprite_index=s_vrag_umiraet


Помог - плюс в репу!
jorjiДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Слушайте!Вот исходник.Помогите,по той же проблеме не могу сделать анимацию.
Вставьте нужный код и исправьте ошибки.Скиньте на rghost пожалуйста.
Я буду знать как это делается!http://rghost.ru/44517377

Добавлено (15.03.2013, 17:24)
---------------------------------------------

Цитата (jorji)
Слушайте!Вот исходник.Помогите,по той же проблеме не могу сделать анимацию.
Вставьте нужный код и исправьте ошибки.Скиньте на rghost пожалуйста.
Я буду знать как это делается!http://rghost.ru/44517377

Я разобрался,можете не отвечать!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » image_angle
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг