Пятница, 15 Ноября 2019, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Рандомная генерация определённых объектов
Рандомная генерация определённых объектов
realyheadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Каким образом можно сделать рандомную генерацию определённых объектов, вот например есть большая карта и на этой карте появляются объекты (Волчьи логова к примеру) после того как логово устранено (без разницы каким способом, просто устранено) то оно исчезает и через некоторое время добавляется но уже на другом месте и так далее, а так же как сделать привязку времени респавна к глобальному времени (создано глобальное время, на которое опираются все респавны и тд.).
А так же как сделать, что бы противник нападал рандомно, т.е тогда, когда ему вздумается?


поиграть в мою онлайн игру
LetsOffBrainsДата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Корейский рандом повсюду да и таймеры не отменяли.


LuxorixДата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (realyhead)
Каким образом можно сделать рандомную генерацию определённых объектов

Если просто генерацию, то можно воспользоваться функцией choose() которая рандомно выводит до 16 объектов.

Цитата (realyhead)
вот например есть большая карта и на этой карте появляются объекты (Волчьи логова к примеру) после того как логово устранено (без разницы каким способом, просто устранено) то оно исчезает и через некоторое время добавляется но уже на другом месте и так далее

Тут я вижу 2 варианта: 1) после удаления логова с помощью функции place_free(), place_empty() (например) находим пустое место на карте и создаем логово там.
2) Во время создания карты, в редакторе комнаты, поставить все логова, и включать выключать их. К примеру если объект далеко, то они не активны, активны только рядом стоящие с игроком.

Цитата (realyhead)
как сделать привязку времени респавна к глобальному времени

ну так проверяй, если к примеру на твоих глобальных часах 12:00, все логово респавнятся.

Цитата (realyhead)
А так же как сделать, что бы противник нападал рандомно, т.е тогда, когда ему вздумается?

Плохо понятен вопрос. Да и вообще зачем нападать рандомно? Лучше когда враг видит героя и находится от него не далеко, тогда и на подать.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 07 Марта 2013, 18:40
realyheadДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
Плохо понятен вопрос. Да и вообще зачем нападать рандомно? Лучше когда враг видит героя и находится от него не далеко, тогда и на подать.

за предыдущие ответы спасибо, дело в том, что там якобы армия противника, которая решается напасть на государство игрока, главного героя как объекта в игровом мире нет. Только 2 государство (1 из них управляется игроком) и нейтральные создания


поиграть в мою онлайн игру
LuxorixДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (realyhead)
за предыдущие ответы спасибо, дело в том, что там якобы армия противника, которая решается напасть на государство игрока

Ну тогда у тебя должно появиться условие для этого самого нападения. К примеру пришло время (началась игра и через 5 минут начали нападать), либо государство игрока набрало 1000 золота, или построило какое здание, нашло артефакт и т.д. и это вызвало нападение.


LUXORIX GAMES
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Рандомная генерация определённых объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг