при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1
|
|
frai | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Суть в том что когда задаёшь обычное условие то после отпускания клавиши у переменной значение снова становится ноль. Я пробовал через цикл, но при запуске игра зависает . Если кто знает решение то просьба ответить в теме
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Где то ты накосячил просто. в create: n=0
в событие нажатия клавиши: n+=1
|
|
| |
frai | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| просто суть в том ,что когда переменная становится равной 1 рисовался текст
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:07 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то много сути, а ничего по сути не сказано. Опиши тогда уж все, что нужно.
в draw: if n==1 {draw_text(...)}
|
|
| |
frai | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:12 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в общем игра направлена на то что бы за промежуток времени успеть нажать комбинацию клавиш. Алгоритм таков что когда нажимается одна клавиша к переменной прибовляется 1 , когда 2 то ещё 1 и когда переменная становится равной проверочной переменной вывести на экран сообщение .
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:19 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в create: n=0
в событие нажатия первой клавиши: if n==0 {n=1}
в событие нажатия второй клавиши: if n==1 {n=2}
в событие нажатия третьей клавиши: if n==2 {n=3}
в draw: if n==3 {draw_text(...)}
|
|
| |
frai | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:28 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в общем данные скрипты помогли, блин я 2 дня думал как это сделать, вот ещё один вопрос как сделать таймер что бы когда время заканчивалось игра прекращалась?Я знал что всё просто но чтоб на столько..
Добавлено (24.02.2013, 14:28) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал frai - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:38 |
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С таймером всё просто: какому-нибудь постоянно находящемуся в комнате объекту в создании пишешь alarm[0]=n*60*room_speed //здесь n - кол-во минут А в событии Alarm 0 - действия для завершения игры.
|
|
| |
frai | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не совсем понял как этот скрипт работает Добавлено (28.02.2013, 16:05) --------------------------------------------- а как в одном событии сделать так чтобы один скрипт (смена спрайта) выполнялся первее другого (перехода на следующею комнату)?
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:03 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да их в каком порядке расположишь, в том они и исполняются. Если нужна задержка - юзай алармы.
|
|
| |
frai | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы после выполнение определённого условия старый объект пропадал и управление переходило к новому?
Сообщение отредактировал frai - Пятница, 15 Марта 2013, 15:47 |
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:10 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У первого и второго объекта перед каждым нажатием клавиши управления пропиши что-то типа У первого объекта при создании move=1 у второго move=0. Когда удаляешь первый объект, пишешь что-то типа: Код объект2.move=1; instance_destroy(); и управление перейдет ко второму объекту.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 15 Марта 2013, 17:11 |
|
| |
frai | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не получается сделать набор очков нужно что бы при переходе в следующею комнату прибавлялось 10 очков и так далее пока не закончилась игра и счёт сохранялся.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| счет храни в глобальных переменных, чтобы он сохранялся. там, где у тебя переход в комнату пишешь "global.points += 10;"
|
|
| |
frai | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| это работает только 1 раз
|
|
| |