Пятница, 22 Ноября 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1
fraiДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть в том что когда задаёшь обычное условие то после отпускания клавиши у переменной значение снова становится ноль. Я пробовал через цикл, но при запуске игра зависает . Если кто знает решение то просьба ответить в теме
LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Где то ты накосячил просто.
в create:
n=0

в событие нажатия клавиши:
n+=1


fraiДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
просто суть в том ,что когда переменная становится равной 1 рисовался текст
LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то много сути, а ничего по сути не сказано. Опиши тогда уж все, что нужно. smile

в draw:
if n==1
{draw_text(...)}


fraiДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
в общем игра направлена на то что бы за промежуток времени успеть нажать комбинацию клавиш.
Алгоритм таков что когда нажимается одна клавиша к переменной прибовляется 1 , когда 2 то ещё 1
и когда переменная становится равной проверочной переменной вывести на экран сообщение .
LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
в create:
n=0

в событие нажатия первой клавиши:
if n==0
{n=1}

в событие нажатия второй клавиши:
if n==1
{n=2}

в событие нажатия третьей клавиши:
if n==2
{n=3}

в draw:
if n==3
{draw_text(...)}


fraiДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:28 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
в общем данные скрипты помогли, блин я 2 дня думал как это сделать, вот ещё один вопрос как сделать таймер что бы
когда время заканчивалось игра прекращалась?Я знал что всё просто но чтоб на столько..

Добавлено (24.02.2013, 14:28)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал frai - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:38
Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С таймером всё просто: какому-нибудь постоянно находящемуся в комнате объекту в создании пишешь
alarm[0]=n*60*room_speed //здесь n - кол-во минут
А в событии Alarm 0 - действия для завершения игры.
fraiДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
не совсем понял как этот скрипт работает

Добавлено (28.02.2013, 16:05)
---------------------------------------------
а как в одном событии сделать так чтобы один скрипт (смена спрайта) выполнялся первее другого (перехода на следующею комнату)?

Cx4Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:03 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да их в каком порядке расположишь, в том они и исполняются. Если нужна задержка - юзай алармы.
fraiДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы после выполнение определённого условия старый объект пропадал и управление переходило к новому?

Сообщение отредактировал frai - Пятница, 15 Марта 2013, 15:47
LuxorixДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:10 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У первого и второго объекта перед каждым нажатием клавиши управления пропиши что-то типа
Код
if move=1 {....};

У первого объекта при создании move=1 у второго move=0. Когда удаляешь первый объект, пишешь что-то типа:
Код
объект2.move=1; instance_destroy();
и управление перейдет ко второму объекту.


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 15 Марта 2013, 17:11
fraiДата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не получается сделать набор очков
нужно что бы при переходе в следующею комнату прибавлялось 10 очков и так далее пока не закончилась игра и счёт сохранялся.
nekroo98Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
счет храни в глобальных переменных, чтобы он сохранялся. там, где у тебя переход в комнату пишешь "global.points += 10;"
fraiДата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
это работает только 1 раз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг