Пятница, 22 Ноября 2024, 19:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замостить комнату плиткой
OBBOOBBOДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 14:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста замостить плиткой комнату ( насколько я понял это можно сделать при помощи for или repeat)
к примеру плитка размером 10/10 пискелей а комната 1280/800
у меня получается только один ряд создать пр помощи скрипта

exx=0
eyy=0

repeat 128
{
instance_create(exx,eyy,e_o_cover)
exx+=10
}

дальше тупик (((
получается оолько один ряд (((
Aed_MindgartДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Код
exx=0
eyy=0

repeat 128
{
      repeat 80
     {
         instance_create(exx,eyy,e_o_cover)
         eyy+=10
     }
     exx+=10
}


Сообщение отредактировал Aed_Mindgart - Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:13
qazerДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:41 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Плитка обязательно объектом быть должна? Помести ее спрайт в фоны и по горизонтали и вертикали сделай повторение в настройках комнаты. Меньше памяти будет занимать.
GameMixДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:42 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, facepalm а почему бы сразу не через while? biggrin
FOR проще будет:
Код
for (i=0; i<128; i+=1)
   for (j=0; j<80; j+=1)
     instance_create(i*10, j*10, e_o_cover);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
OBBOOBBOДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот спасибо всем большое!!!
Первый пример кстати сработал но тоже только один ряд отрисовал
а вот последний вариант прямо в точку! Супер!
А на бг нелья было вешать тк объекты потом должны все погибнуть в неравном бою ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг