Помогите с GM - сделать большую комнату
|
|
Morkus | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:40 | Сообщение # 1 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| вообщем 1 вопрос как сделать большую комнату (ну это понятно) но непонятно как сделать так чтоб к примеру комната была 3000Х3000, это много но вообщем чтоб обьект не уходил тупо за край комнаты а шел и карта двигалась! (надеюсь поняли , а то я немогу обосновать вопрос)
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:02 | Сообщение # 2 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Настрой в комнате вид и привяжи его к игроку
Мой блог
|
|
| |
Empty | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 07:59 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создаеш комнату-->раздел виды-->следовать за обьектом и выбираеш своего чувака и все.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:12 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это тебе поможет пример >>скачать<<обязательно нужен фон а то ашушебудто не двигается
Нажимай.
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:16 | Сообщение # 5 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| А интересно я сделал комнату 3000 на 3000 но все сжалось! и за игроком не че не движеться(((
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:18 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фон зделал ?
Нажимай.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:19 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Morkus, галочку поставил?
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:24 | Сообщение # 8 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Все понял doxl, - спасибо тебе + в как центрировать экран к герою?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:26 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Все понял doxl, - спасибо тебе + в как центрировать экран к герою? поставить следовать за объектом
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:33 | Сообщение # 10 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я эт понял)))) но экран движется тогда когда герой к краю подходит) Добавлено (26.11.2009, 16:28) --------------------------------------------- а чтоб по центру был герой и никуда не двигался (ну по экрану) а экран двигался Добавлено (26.11.2009, 16:31) --------------------------------------------- Уря! понял!!!!! надо задать Hbor и Vbor Добавлено (26.11.2009, 16:33) --------------------------------------------- а как сделать так что бы я жал предположим Left + Right вместе и спрайт шел по диагонали в верх?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:35 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Vinchensoo, я эт понял)))) но экран движется тогда когда герой к краю подходит) а, понял вопрос смотри, создай объект невидимый, назовем его камера. В событии создания игрока пиши: Code globalvar x_p,y_p,vector; Vector- наша переменная, отвечающая за направление, куда идет игрок. 1- вверх 2- вниз 3- влево 4-вправо. В событии шага игрока: У камеры в событии нажатия клавиши вверх: У камеры в событии нажатия клавиши вниз: У камеры в событии нажатия клавиши влево: У камеры в событии нажатия клавиши вправо: В событии шага камеры: Code if vector=1{x=x_p;y:=y_p-100;} if vector=2{x=x_p;y:=y_p+100;} if vector=3{x=x_p-100;y:=y_p;} if vector=4{x=x_p+100;y:=y_p;} Не забудь в видах привязать вид к объекту камеры
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:44 | Сообщение # 12 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, спасибо за хорошее обьяснения + те в репу но мне пока полегче будет Hbor и Vbor в Видах комнаты! А так спасибо огромное! И еще как мне dll библиотекой онлайнизировать игру! Предположим одна респа игроков: в центре. В начале игры выбираешь в меню "играть" и ты появляешься и так все игроки!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:53 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) И еще как мне dll библиотекой онлайнизировать игру! Предположим одна респа игроков: в центре. нужно писать сервер и клиент. Или ты про локалку. Да и либа какая, 39длл?
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:00 | Сообщение # 14 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| 1. 39dll 2. про интернет.Добавлено (26.11.2009, 17:00) --------------------------------------------- Пожалуйста посоветуйте программу для рисования спрайтов в градусе 45 (типо фалаута и т.д)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:06 | Сообщение # 15 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Пожалуйста посоветуйте программу для рисования спрайтов в градусе 45 (типо фалаута и т.д) в соответствующий раздел Quote (Morkus) 1. 39dll 2. про интернет. по сути, нужно огранизовывать сервер+клиент. как это делать-рассказывать долго, да и не помню я, как следует, либу эту. Можешь почитать уроки по этому делу, они есть, сам учился по ним
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:07 | Сообщение # 16 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| А можешь ссылку на уроки скинуть? (можешь скинь ^_^)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:10 | Сообщение # 17 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) А можешь ссылку на уроки скинуть? (можешь скинь ^_^) не сохранилось, к сожалению
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:13 | Сообщение # 18 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Жаль очень( Ну а примерчик сможешь накидать простенький?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:22 | Сообщение # 19 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Ну а примерчик сможешь накидать простенький? не, у меня gm не установлен, я им не пользуюсь примерно полгода Загугли создание онлайн игр на game maker, найдешь эти уроки
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:31 | Сообщение # 20 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) в градусе 45 Примерно как "Беленькая"? Изометрию можно и в MS Paint'e забабахать, если ты об этом...
|
|
| |