Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проседает FPS
AmumuДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В чем проблема? Написал простенький генератор врагов для игры, когда генерируются примерно 50 врагов (их убиваем, они по идее должны удаляться) то FPS сильно падает. Посмотрите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Демка http://rghost.ru/43508432
Код объекта спавнера (их 2 в комнате)
Код
Information about object: obj_s1

Sprite: <no sprite>
Solid: false
Visible: true
Depth: 0
Persistent: false
Parent: <no parent>
Mask: <same as sprite>

Create Event:
execute code:

global.rlvl=1;
global.rmob=5;

alarm[0]=5;

Alarm Event for alarm 0:
execute code:

repeat(global.rlvl){ instance_create(x+20,y,obj_enemy_body);
}
alarm[0]=200;

    Step Event:
execute code:

if global.mob>global.rmob {
global.rlvl+=1;
global.rmob=global.rmob*global.rlvl;
}

rlvl - уровень волны + количество врагов, которые спавнятся раз в 200мс
rmob - сколько нужно убить врагов до новой волны


Сообщение отредактировал Amumu - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:52
USeR14Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:36 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Без полного кода сложно сказать.
У тебя пули, гильзы и остальные предметы удаляются со временем или нет?




AmumuДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
Без полного кода сложно сказать.
У тебя пули, гильзы и остальные предметы удаляются со временем или нет?

Код
image_angle = direction-90
gravity = 0.5
image_alpha -=0.035
if image_alpha < 0{
instance_destroy()
}

да
http://rghost.ru/43509291 исходник
USeR14Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:00 | Сообщение # 4
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
У тебя косяк: в объект HUD в событии DRAW ты зачем-то сунул это
Код
// Buttons
instance_create(view_xview+80,view_yview+440,But_Shop);
instance_create(view_xview+180,view_yview+440,But_Skills);


Перенеси его в Create, а из Draw удали.

И старайся не использовать столько лишних блоков для пола. Или сделай их невидимыми, а сверху наложи тайлы, или сделай один большой блок.






Сообщение отредактировал USeR14 - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:02
AmumuДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:11 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо. проблема решена. насчет пола, я его еще толком не делал. это из бесплатного исходника, сейчас занимаюсь кодом, потом графикой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг