Вторник, 24 Мая 2022, 19:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание часов. (Год, месяц, день.)
Создание часов.
ДАРУТАНДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытался с помощью тайм-лайнов сделать часы. Просто текстовые. Должны показывать год, месяц и день. Типа "21 декабря/12 2012". Проблема в том, что действие рисования текста работает только с событием рисования. А нужно что бы текст обновлялся с действием тайм-лайна, таймера.
З.Ы. Может есть какой пример таковых часов, а я велосипед придумываю, просветите тогда.
LunarPixelДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет никакой проблемы. Все данные хранишь в переменной, переменную обновляешь таймером и выводишь через draw. smile

ДАРУТАНДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то я делаю наверное не так.
Два вопроса.
Какой командой можно обновлять уже нарисованный текст или же удалить старый?
Где у меня ошибка, начал мастерить, но выводит только до 1 января, 2 и 3 не работают.

Объект Data
Create:
Код
global.Data = 0
n = 0


На событие нажатия клавиши "P" запускается тайм-лайн

Draw:
Код

draw_text(320,240,string("0 января 1400"))

switch (global.Data == n)
{
   case n = 1:
     draw_text(320,240,string("1 января 1400")); break;
   case n = 2:
     draw_text(320,240,string("2 января 1400")); break;
   case n = 3:
     draw_text(320,240,string("3 января 1400")); break;
}


Тайм-лайн
Три момента, в каждом прописан такой код:
Код
if (global.Data>30)
{
     global.Data -=29;
}
else
{
     global.Data +=1;
};


В итоге до единицы идёт, далее нет.

Пример
USeR14Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 4
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Мда. Покопавшись, решил написать все с нуля. Вышло немного кривовато, но работает (правда високосные года не показывает (29 февраля); я не знаю их нумерацию с 1400г.) smile

Таймер




Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание часов. (Год, месяц, день.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг