Вторник, 24 Декабря 2024, 02:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Движение за курсором
maxon123Дата: Суббота, 05 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
FPS два раза меньше чем у системы.


А можно как-то приравнять FPS?

Добавлено (05.01.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата (black_house)
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0);


А в чем отличие от
x=mouse_x
y=mouse_y
Мне только показалось что плавнее "прилипает", но если дернуть мышью, то опять "слетит" с курсора

Добавлено (05.01.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Но если в теории, то есть же множество таких игр, где главная цель - взять объект, и резко метнуть его (и он не слетает с курсора). Да я понимаю, что почти все эти игры написаны на C++ в чистую (без конструкторов). Но все же я думаю есть какая-то функция в GM, только я ее к сожалению не знаю sad

MontegДата: Суббота, 05 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
maxon123, Написал же.
Код
room_speed = 60
maxon123Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:22 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
room_speed = 60


Это в код комнаты вставлять? Если да, то никакой разницы
ErrantBugДата: Суббота, 05 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (maxon123)
но если дернуть мышью, то опять "слетит" с курсора
Используй Global Left Mouse.

Цитата (maxon123)
А в чем отличие от
x=mouse_x
y=mouse_y
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0) - это плавное движение к заданной точке;
x=mouse_x; y=mouse_y; - это чистое изменение координат объекта.

P.S. Вот на всякий случай исходник: http://zalil.ru/34138142


maxon123Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
Используй Global Left Mouse


О СПАСИБО!!! Только можешь подсказать, как сделать так, чтобы объект активировался не из любого места, а только по клику на него??

Цитата (ErrantBug)
mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0) - это плавное движение к заданной точке;
x=mouse_x; y=mouse_y; - это чистое изменение координат объекта.


Ну это я понял smile

Добавлено (05.01.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Исходник не открылся sad Не знаю что ты используешь, В GM 8.1 и GMS не открылся sad

GMHelpДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт дрожания на курсоре... В "настройках" спрайта поставь ПО СЕРЕДИНЕ.
может уже ответили я не видел...


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 07:08 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (maxon123)
В GM 8.1 и GMS не открылся
Это сжатый файл. Он открывается только импортом.

Цитата (maxon123)
чтобы объект активировался не из любого места, а только по клику на него??
Легко, как башкой о тумбочку: http://zalil.ru/34138955

Цитата (maxon123)
Да я понимаю, что почти все эти игры написаны на C++ в чистую
В плане разработки 2D игр функционал GameMaker ничем не уступает C++. Так что зря ты так...




Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Января 2013, 07:25
maxon123Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
Это сжатый файл. Он открывается только импортом.

Все теперь понял smile

Спасибо всем вам за то, что помогали разобраться с данной проблемой!!! Но отдельное огромное СПАСИБИЩЕ ErrantBug за свое предложение (исходник). Самое подходящие и правильное решение проблемы для меня!
ErrantBugДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxon123, я польщен, но проблема действительно была пустяковая =)

I-MДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:59 | Сообщение # 30
уже был
Сейчас нет на сайте
К сожалению пример ErrantBug я не смог скачать, поэтому для тех кто будет потом такое делать, есть готовый код, для плавного движения объекта за мышкой, без дребежания:
Код

// Этот кусок кода положи в событие global mouse (left button) объекта, который будет перемещаться, при нажатии мышки; или в step, если вы хотите, чтобы объект плавно двигался за мышкой, без нажатия
go=true
goalx=mouse_x
goaly=mouse_y
   
// Этот в step.
if (go=true) {mp_linear_step(goalx,goaly,5,1)}
   
// А этот кинь в create этого объекта.
go=false
goalx=0
goaly=0
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг