Движение за курсором
|
|
maxon123 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 20:56 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) FPS два раза меньше чем у системы.
А можно как-то приравнять FPS?Добавлено (05.01.2013, 20:50) ---------------------------------------------
Цитата (black_house) mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0);
А в чем отличие от x=mouse_x y=mouse_y Мне только показалось что плавнее "прилипает", но если дернуть мышью, то опять "слетит" с курсораДобавлено (05.01.2013, 20:56) --------------------------------------------- Но если в теории, то есть же множество таких игр, где главная цель - взять объект, и резко метнуть его (и он не слетает с курсора). Да я понимаю, что почти все эти игры написаны на C++ в чистую (без конструкторов). Но все же я думаю есть какая-то функция в GM, только я ее к сожалению не знаю
|
|
| |
Monteg | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| maxon123, Написал же.
|
|
| |
maxon123 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:22 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) room_speed = 60
Это в код комнаты вставлять? Если да, то никакой разницы
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maxon123) но если дернуть мышью, то опять "слетит" с курсора Используй Global Left Mouse.
Цитата (maxon123) А в чем отличие от x=mouse_x y=mouse_y mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0) - это плавное движение к заданной точке; x=mouse_x; y=mouse_y; - это чистое изменение координат объекта.
P.S. Вот на всякий случай исходник: http://zalil.ru/34138142
|
|
| |
maxon123 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ErrantBug) Используй Global Left Mouse
О СПАСИБО!!! Только можешь подсказать, как сделать так, чтобы объект активировался не из любого места, а только по клику на него??
Цитата (ErrantBug) mp_linear_step(mouse_x,mouse_y,5,0) - это плавное движение к заданной точке; x=mouse_x; y=mouse_y; - это чистое изменение координат объекта.
Ну это я понял Добавлено (05.01.2013, 21:55) --------------------------------------------- Исходник не открылся Не знаю что ты используешь, В GM 8.1 и GMS не открылся
|
|
| |
GMHelp | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:24 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насчёт дрожания на курсоре... В "настройках" спрайта поставь ПО СЕРЕДИНЕ. может уже ответили я не видел...
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 07:08 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maxon123) В GM 8.1 и GMS не открылся Это сжатый файл. Он открывается только импортом.
Цитата (maxon123) чтобы объект активировался не из любого места, а только по клику на него?? Легко, как башкой о тумбочку: http://zalil.ru/34138955
Цитата (maxon123) Да я понимаю, что почти все эти игры написаны на C++ в чистую В плане разработки 2D игр функционал GameMaker ничем не уступает C++. Так что зря ты так...
Сообщение отредактировал ErrantBug - Воскресенье, 06 Января 2013, 07:25 |
|
| |
maxon123 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ErrantBug) Это сжатый файл. Он открывается только импортом. Все теперь понял
Спасибо всем вам за то, что помогали разобраться с данной проблемой!!! Но отдельное огромное СПАСИБИЩЕ ErrantBug за свое предложение (исходник). Самое подходящие и правильное решение проблемы для меня!
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| maxon123, я польщен, но проблема действительно была пустяковая =)
|
|
| |
I-M | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:59 | Сообщение # 30 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| К сожалению пример ErrantBug я не смог скачать, поэтому для тех кто будет потом такое делать, есть готовый код, для плавного движения объекта за мышкой, без дребежания: Код // Этот кусок кода положи в событие global mouse (left button) объекта, который будет перемещаться, при нажатии мышки; или в step, если вы хотите, чтобы объект плавно двигался за мышкой, без нажатия go=true goalx=mouse_x goaly=mouse_y // Этот в step. if (go=true) {mp_linear_step(goalx,goaly,5,1)} // А этот кинь в create этого объекта. go=false goalx=0 goaly=0
|
|
| |