Среда, 27 Ноября 2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
I-MДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:03 | Сообщение # 1 | Тема: Объект застрял/улетел при столкновении со стеной
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите, почему объект улетает за комнату, при столкновении со стеной, либо застревает. Стены толстые: 10 пикселей, дырок нет. Что делать?
I-MДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:59 | Сообщение # 2 | Тема: Движение за курсором
уже был
Сейчас нет на сайте
К сожалению пример ErrantBug я не смог скачать, поэтому для тех кто будет потом такое делать, есть готовый код, для плавного движения объекта за мышкой, без дребежания:
Код

// Этот кусок кода положи в событие global mouse (left button) объекта, который будет перемещаться, при нажатии мышки; или в step, если вы хотите, чтобы объект плавно двигался за мышкой, без нажатия
go=true
goalx=mouse_x
goaly=mouse_y
   
// Этот в step.
if (go=true) {mp_linear_step(goalx,goaly,5,1)}
   
// А этот кинь в create этого объекта.
go=false
goalx=0
goaly=0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг