Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отдельные объекты
TurugniteДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой вопрос может показаться глупым, но мне нужно, что бы части тела чара были отдельными объектами. Как привязать эти объекты друг к другу так, что бы они двигались вместе? А с анимацией, как понимаю, уже конкретно в каждом объекте работать?

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
black_houseДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй использовать Ragdoll (в физических библиотеках есть: GMPhysics например)
вот пример


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Среда, 26 Декабря 2012, 22:55
zaicev9797Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
xx = x + lengthdir_x(60,image_angle-90)
yy = y + lengthdir_y(60,image_angle-90)
instance_create(xx,yy,Bullet)

вот так вот это вроде делается biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг