Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
передвижение по диагонали
LgunchikДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возник вопрос как сделать расчет движения по диагонали...
Допустим есть переменная скорость spd
При нажатии вправо/влево к положению объекта по координате x прибавляется/отнимается spd
При нажатии вверх/вниз к положению объекта по координате y прибавляется/отнимается spd

А если я нажму сразу вверх и вправо то к обеим координатам будет прибавляться spd, и следовательно персонаж будет двигаться быстрей нужного.
Как можно сделать что бы в любую сторону он двигался с одинаковой скоростью.
Встроенные переменные не предлагать! Заранее спасибо!)


>
black_houseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Код
x=x+3; //нажатие вправо
y=y+3; //нажатие вниз
x=x-3; //нажатие влево
y=y-3; //нажатие вверх

в событии постоянного нажатия клавиши


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
LetsOffBrainsДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 3
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
x = x + speed * cos(dirrection)
y = y + speed * sin(dirrection)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг