Боевая система "БК"
|
|
Morkus | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:04 | Сообщение # 1 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь в разработке боевой системы похожей на БК (Бойцовский клуб) или как флеш игра Gamer and Kat То есть выбор удара (голова, рука, тело, пах, ноги) и такого же блока После нажатия кнопки "Бить" проигрывается сценарий, рандомный у моба, а у игрока то что мы выбрали Естественно силы удара, крит, парирование, увороты и учет статистики персонажа/моба (сила, ловкость и т.п) И прибавка опыта за победу Буду благодарен даже за исходник С меня ПЛЮС Заранее спасибоДобавлено (16.12.2012, 17:04) --------------------------------------------- Кто еще играл в Land of Rain http://tmp.lorgame.ru/
Подскажите как реализовать перемещение игрока как в этой игре
Сообщение отредактировал Morkus - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:55 |
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 2 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Бойцовский клуб это круто) Если ты про фильм)))
Непонятна какая боевая система совсем
PHP
|
|
| |
|
Morkus | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 4 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Можно пример, я так туго понимаю ахаха)
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 5 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Вот, примеры файтингов для game maker, возможно немного сложноваты, но попробуй. Советую начать с первой ссылки. http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1211 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1210
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Morkus | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 6 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, Спасибо конечно, но ты не понял смысла, там не экшн а пошагово Выбираешь куда бить и что защищать, потом противник выбирает
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:55 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Morkus, в create игрока пишешь две переменные например global.udar и global.block. Равняешь их 0. Создаешь 8 обектов 2ух групп:удар и блок. Соответственно udar_golova, udar_corpus и т. д. В событии каждого ставишь левая кнопка мыши и пишешь: global.udar=1 (если это голова, 2 если корпус и т.д.). Тоже самое с блоком. В объекте врага врага пишешь в create if global.raund=true {random(5), random=global.udarAI} if global.raund=true {random(5), random=global.blockAI} Создаешь объект gotovo и даёшь ему соответсвующий спрайт. В событии левая кнопка мыши ПИШЕШЬ global.raund=true alarm [0] =60 if global.udar==global.blockAI global.(тут переменная отвечающая за здоровье)-=0 else global.(тут переменная отвечающая за здоровье)-=10(или столько сколько хочешь чтоб отнималось). Принцип понял? Тоже самое с болоком и врагом. в alarm пишешь global.raund=false, а в create пишешь global.raund=false. Вроде всё... работоспособность не проверял, работает не знаю, но сильно жажду плюса в репу
Сообщение отредактировал Hero_dislike - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:55 |
|
| |
cha-cha-cha | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините,просто так написал!!!Нужно чтобы проверить подпись!
|
|
| |
Morkus | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 9 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Hero_dislike, Ахахаха мое нубство) Можешь пример кинуть?)
Добавлено (17.12.2012, 21:28) --------------------------------------------- Да и еще меня интересует прописываю я предположим в "левой кнопки мыши" instance_create(x,y,obj) Как сделать так что бы создавался только 1 объект и на рисовалось мышкой?
Сообщение отредактировал Morkus - Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:27 |
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:16 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Как сделать так что бы создавался только 1 объект и на рисовалось мышкой? Немного непонятен вопрос, зайдёшь пояснишь...(кстати можешь скайп в личку кинуть) Как я понял: ты хочешь чтоб при щелчке на что то создавался объект.(если не на чтото а вообще по всему то ставишь глобальный щёлчок мыши). В объекте нажатие мышкой пишешь if zakaz=true {instance_create(mouse_x,mouse_y,obj). Тогда объект появится в координатах мыши. Если ты хочешь чтоб при щелчке на карту туда летели пули, тогда пишешь как у тебя написано (если это тдс)
|
|
| |