Суббота, 23 Ноября 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевая система "БК"
MorkusДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:04 | Сообщение # 1
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь в разработке боевой системы похожей на БК (Бойцовский клуб) или как флеш игра Gamer and Kat
То есть выбор удара (голова, рука, тело, пах, ноги) и такого же блока
После нажатия кнопки "Бить" проигрывается сценарий, рандомный у моба, а у игрока то что мы выбрали
Естественно силы удара, крит, парирование, увороты и учет статистики персонажа/моба (сила, ловкость и т.п)
И прибавка опыта за победу
Буду благодарен даже за исходник
С меня ПЛЮС
Заранее спасибо

Добавлено (16.12.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Кто еще играл в Land of Rain
http://tmp.lorgame.ru/

Подскажите как реализовать перемещение игрока как в этой игре





Сообщение отредактировал Morkus - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:55
zxc76Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 2
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Бойцовский клуб это круто) Если ты про фильм)))

Непонятна какая боевая система совсем sad


PHP
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:13 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
zxc76, думаю он про браузерку smile

Morkus, а в чем сложность с боевкой то?! Ну самое банальное: делаешль кнопочки под каждый удар, заводишь две переменные udar и blok, при нажатии на копочку БИТЬ В ГОЛОВУ записываем в udar = 1, с блоком аналогично. У врага записываем в такие же переменные рандомные значения. Жмем на кнопку БОЙ и сравниваем значения. smile


MorkusДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 4
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Можно пример, я так туго понимаю ахаха)

StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 5
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вот, примеры файтингов для game maker, возможно немного сложноваты, но попробуй. Советую начать с первой ссылки.
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1211
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1210


Помог - плюс в репу!
MorkusДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 6
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
monstriozo, Спасибо конечно, но ты не понял смысла, там не экшн а пошагово
Выбираешь куда бить и что защищать, потом противник выбирает


Hero_dislikeДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Morkus, в create игрока пишешь две переменные например global.udar и global.block. Равняешь их 0. Создаешь 8 обектов 2ух групп:удар и блок. Соответственно udar_golova, udar_corpus и т. д. В событии каждого ставишь левая кнопка мыши и пишешь: global.udar=1 (если это голова, 2 если корпус и т.д.). Тоже самое с блоком.

В объекте врага врага пишешь в create if global.raund=true {random(5), random=global.udarAI} if global.raund=true {random(5), random=global.blockAI}

Создаешь объект gotovo и даёшь ему соответсвующий спрайт. В событии левая кнопка мыши ПИШЕШЬ global.raund=true
alarm [0] =60 if global.udar==global.blockAI global.(тут переменная отвечающая за здоровье)-=0 else global.(тут переменная отвечающая за здоровье)-=10(или столько сколько хочешь чтоб отнималось). Принцип понял? Тоже самое с болоком и врагом. в alarm пишешь global.raund=false, а в create пишешь global.raund=false.
Вроде всё... работоспособность не проверял, работает не знаю, но сильно жажду плюса в репу angel laugh




Сообщение отредактировал Hero_dislike - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:55
cha-cha-chaДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините,просто так написал!!!Нужно чтобы проверить подпись!

MorkusДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:28 | Сообщение # 9
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike,
Ахахаха мое нубство)
Можешь пример кинуть?)

Добавлено (17.12.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Да и еще меня интересует прописываю я предположим в "левой кнопки мыши" instance_create(x,y,obj)
Как сделать так что бы создавался только 1 объект и на рисовалось мышкой?




Сообщение отредактировал Morkus - Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:27
Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:16 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Как сделать так что бы создавался только 1 объект и на рисовалось мышкой?

Немного непонятен вопрос, зайдёшь пояснишь...(кстати можешь скайп в личку кинуть) Как я понял: ты хочешь чтоб при щелчке на что то создавался объект.(если не на чтото а вообще по всему то ставишь глобальный щёлчок мыши). В объекте нажатие мышкой пишешь if zakaz=true {instance_create(mouse_x,mouse_y,obj). Тогда объект появится в координатах мыши.
Если ты хочешь чтоб при щелчке на карту туда летели пули, тогда пишешь как у тебя написано (если это тдс)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг