Бот AI
|
|
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:27 | Сообщение # 1 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой: нужно сделать так, чтобы бот нормально перемещался по лестнице(создаю игры на движке Game maker), что делать?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 2 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/36-14581-1 вбей это и посмотри статью хождение по нервной поверхности в tds
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 3 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Это не то. Мне нужен искуственный интеллект для монстров, и это они должны лазить по лестнице! (Не по наклонной поверхности), а по леснице!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:32 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проще всего задать интеллект как список шаблонов поведения в зависимости от твоих действий или от времени. Но без конкретной задачи точно никто ничего не расскажет.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:03 | Сообщение # 5 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) Проще всего задать интеллект как список шаблонов поведения в зависимости от твоих действий или от времени. Собственно это я и пытаюсь сделать. Мне нужно, чтобы если я ниже монстров, то они спускаются по лестнице, и наоборот.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
jorji | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:31 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самый лёгкий способ это создать 2 огромных невидемых объектов... Тоесть 1 будет на верхней платформе А 2 на нижней, А дальше действуй помощью столкновения,и дирекшена...
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:34 | Сообщение # 7 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Jorji, спасибо попробую. Сам честно говоря не догадался)
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:35 |
|
| |
Fumlead | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:03 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все легко. Поверх лестницы поставь невидимый объект со спрайтом (или маской столкновения) ввиде наклонной плоскости. В результете, бот будет ходить по плоскости, но выглядеть это будет как будто он идет по лестнице.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 9 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fumlead) Все легко. Поверх лестницы поставь невидимый объект со спрайтом (или маской столкновения) ввиде наклонной плоскости. В результете, бот будет ходить по плоскости, но выглядеть это будет как будто он идет по лестнице. Не понял...
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:04 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пусть лестницы все наклонные, у них есть условно вход и выход (верх и низ). При соприкосновении с узлом входа проверка типа if hero.y>monster.y , это я для примера. Если да, направление движения меняется - монстр с помощью point_direction следует от начала лестницы к ее низу. Проверяешь, спустился ли. Если да, снова втыкай шаблон горизонтального движения.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:05 |
|
| |