Здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой: нужно сделать так, чтобы бот нормально перемещался по лестнице(создаю игры на движке Game maker), что делать? Помог - плюс в репу!
Это не то. Мне нужен искуственный интеллект для монстров, и это они должны лазить по лестнице! (Не по наклонной поверхности), а по леснице! Помог - плюс в репу!
Проще всего задать интеллект как список шаблонов поведения в зависимости от твоих действий или от времени. Но без конкретной задачи точно никто ничего не расскажет. 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Самый лёгкий способ это создать 2 огромных невидемых объектов... Тоесть 1 будет на верхней платформе А 2 на нижней, А дальше действуй помощью столкновения,и дирекшена...
Все легко. Поверх лестницы поставь невидимый объект со спрайтом (или маской столкновения) ввиде наклонной плоскости. В результете, бот будет ходить по плоскости, но выглядеть это будет как будто он идет по лестнице. Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Все легко. Поверх лестницы поставь невидимый объект со спрайтом (или маской столкновения) ввиде наклонной плоскости. В результете, бот будет ходить по плоскости, но выглядеть это будет как будто он идет по лестнице.
Пусть лестницы все наклонные, у них есть условно вход и выход (верх и низ). При соприкосновении с узлом входа проверка типа if hero.y>monster.y , это я для примера. Если да, направление движения меняется - монстр с помощью point_direction следует от начала лестницы к ее низу. Проверяешь, спустился ли. Если да, снова втыкай шаблон горизонтального движения. 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:05