Нужна помощь!
|
|
jone157 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:24 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать, чтобы в зависимости от угла поворота спрайта, менялись начальные координаты создания пули. Вот, что я сделал: NX = Player.x + A * cos(image_angle) NY = Player.y + A * sin(image_angle) A - это радиус.
Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:30 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jone157, Это геморно через Cos и Sin делать.Используй лучше lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением. lengthdir_y(len,dir) Возвращает горизонтальный y-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением.Добавлено (10.12.2012, 15:11) --------------------------------------------- Думаю сам разберешься
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
jone157 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Спасибо помогло)
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 03:01 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чисто для коллекции подброшу еще одно простое решение. Пуля вылетает из центра персонажа с нулевой альфой в нужном направлении, ставится коротенький аларм, после чего пуля делается видимой.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 13 Декабря 2012, 03:02 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением. lengthdir_y(len,dir) Возвращает горизонтальный y-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением опишите пожалуйста по подронее как пользоваться этой функцией (как для полного новичка)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А куда еще подробнее-то описывать?! Просто к чьим-нибудь координатам прибавляй данные функции.К примеру у нас есть пушка,у которой вращается ствол и нам нужно,чтобы пуля появлялась именно на конце дула (в объекте ствола пишем): Code xx = x + lengthdir_x(60,image_angle-90) yy = y + lengthdir_y(60,image_angle-90) instance_create(xx,yy,Bullet) Все числа примерные,взяты произвольно,но думаю методом тыка разберешься. 60 - это длина ствола image_angle-90 - это угол поворота ствола,точнее куда "смотрит" ствол
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:46 | Сообщение # 7 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Вот, отличный пример с комментариями. (Это не спам) http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1014
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:46 |
|
| |