Четверг, 14 Ноября 2019, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Стрельба в танчиках
Стрельба в танчиках
DarkbasicДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Помогите надо реализовать стрельбу в танчиках. Надо чтобы когда был повернут вниз стрелял вниз, вверх-вверх и т.д.
Я час в справке рылся но никак дельного совета не нашел. Да, я и гуглил и форум почти весь обошел.



LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
как танк поворачивается?! smile

Если через direction, то:

if direction==0
{стреляем влево}
if direction==90
{стреляем вверх} и т.д.

Если спрайты просто меняются, то
if sprite_index=N
{стреляем в сторону N}

Ну и так под любое условие можно сделать, в чем проблема?! smile


DarkbasicДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:21 | Сообщение # 3
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
нет мне само создание нужно скорость и направление. а то я не помню. (самое ужасное это когда не знаешь да еще и забыл! biggrin )


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:27 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
При нажатии на кнопку выстрела instance_create(x,y,obj_pul) - создаем пулю smile
У объекта-пули в create:

Code
direction=obj_tank.direction
speed=10


Или

Code
speed=10
if obj_tank.sprite_index=N
direction=N


Опять же, зависит от того, как у тебя танк поворачивается. smile


DarkbasicДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:50 | Сообщение # 5
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
а еще как сделать стрельбу не очередью а снаряд за снарядом я не помню там через таймер как то. Напомни


LunarPixelДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:30 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if alarm[0]=-1
{
alarm[0]=30
instance_create(x,y,obj_pul)
}


DarkbasicДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 04:38 | Сообщение # 7
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Прости конечно что вопросами завали! smile Но он стреляет всего один раз! и все. а еще как башню к танку прикрепить и чтобы снаряд из башни вылетал!


demiur2012Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 07:33 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
танк я так понимаю сделан моделью из примитивов или 3D модель загружена
Code

//correct depth
d3d_set_depth(0);

//fire
if Damage>74 && Health<100 then
{
d3d_set_lighting(0);        //использовать освешение нет
pdir=point_direction(x,y,obj_Cam.x,obj_Cam.y);
draw_set_blend_mode(bm_add);
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_z(pdir-90);
sca=random(.1)+.15;
d3d_transform_add_scaling(sca,sca,random(.5)+.5);
d3d_transform_add_translation(x,y,z+3);
d3d_draw_wall(-128,0,0,     +128,0,+128,     sprite_get_texture(art_Fire,random(image_number)+1),1,1);
d3d_draw_wall(-128,0,0,     +128,0,+64,     sprite_get_texture(art_Fire,random(-image_number)+1),1,1);
d3d_transform_set_identity();
draw_set_blend_mode(bm_normal);
d3d_set_lighting(1);        //использовать освешение да
}

//закрытая или открытая башенка
if Damage>99 then {d3d_set_culling(0);closed=0;} else {d3d_set_culling(1);closed=1;}

//танк
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_z(direction);
d3d_transform_add_translation(x,y,z);
//длина, высота, ширина
d3d_draw_block(-16,-12,16-4,   +16,+12,16,   tex,1,1);
d3d_draw_block(-16,-6,4,   +16,+6,16-4,   tex,1,1);
d3d_transform_set_identity();

//колеса
if player=0 then        //нет колес на корпусе
{
d3d_set_culling(0);
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_x(0);
d3d_transform_add_rotation_y(0);
d3d_transform_add_rotation_z(ani);
d3d_transform_add_scaling(3,1,1);
d3d_transform_add_rotation_x(-90);
d3d_transform_add_rotation_y(0);
d3d_transform_add_rotation_z(direction);
d3d_transform_add_translation(x,y,z+6);
//длина, высота, ширина
d3d_draw_cylinder(-6,-6,-12,   +6,+6,-6,   tex2,16,1,0,12);
d3d_draw_cylinder(-6,-6,6,   +6,+6,+12,   tex2,16,1,0,12);
d3d_transform_set_identity();
d3d_set_culling(1);
}

//турель
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_y(90-tur_zdir);
d3d_transform_add_rotation_z(direction+tur_dir);
d3d_transform_add_translation(x,y,z+20);
d3d_draw_cylinder(-3,-3,-16,   3,3,0,   tex,1,1,1,13);      //толстая часть башенки
d3d_draw_cylinder(-2,-2,-32,   2,2,-16,   tex,1,1,closed,11);    //тонкая часть башенки
d3d_transform_set_identity();

//кабина башенки
d3d_transform_set_identity();
d3d_transform_add_rotation_z(direction+tur_dir);
d3d_transform_add_translation(x,y,z+20);
if player=0 then        //нет цилиндра у игрока на корпусе
{
d3d_draw_cylinder(-9,-9,-4,   +9,+9,4,   tex,1,1,1,12);    //кабина
}
d3d_draw_ellipsoid(-9,-9,3,   +9,+9,5,   tex,1,1,12);    //кабина
d3d_transform_set_identity();

d3d_set_culling(1);



в ставляеш в событие draw танка вид с верху из башни на дуло в принципе годится и для загруженной модели. Не нужное можно выкинуть.
DarkbasicДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:19 | Сообщение # 9
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Quote (demiur2012)
танк я так понимаю сделан моделью из примитивов или 3D модель загружена

Спасибо за твое старание но у меня танки в 2д



XeoDozДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:36 | Сообщение # 10
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Работай со Scirra там танки как нефиг делать замутить можно wink


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DarkbasicДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:41 | Сообщение # 11
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Работай со Scirra

Я привык к гамаку и ни на что другое не заменю.



XeoDozДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 12
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Я привык к гамаку и ни на что другое не заменю.

Ясно, просто некоторые игры удобнее делать именно на скирре, а в создании некоторых без GM не обойтись smile



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DarkbasicДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 13
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
А по теме может что знаешь??


XeoDozДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:55 | Сообщение # 14
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
А по теме может что знаешь??

Сори, GML не учил, не учу и не буду учить smile По моему, тебе уже неплохо помогли wink



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DarkbasicДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:52 | Сообщение # 15
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
ну и что никто не поможет??


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Стрельба в танчиках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг