Стрельба в танчиках
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 11:32 | Сообщение # 1 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Помогите надо реализовать стрельбу в танчиках. Надо чтобы когда был повернут вниз стрелял вниз, вверх-вверх и т.д. Я час в справке рылся но никак дельного совета не нашел. Да, я и гуглил и форум почти весь обошел.
|
|
| | | |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:27 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При нажатии на кнопку выстрела instance_create(x,y,obj_pul) - создаем пулю У объекта-пули в create:
Code direction=obj_tank.direction speed=10
Или
Code speed=10 if obj_tank.sprite_index=N direction=N
Опять же, зависит от того, как у тебя танк поворачивается.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:50 | Сообщение # 5 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| а еще как сделать стрельбу не очередью а снаряд за снарядом я не помню там через таймер как то. Напомни
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:30 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if alarm[0]=-1 { alarm[0]=30 instance_create(x,y,obj_pul) }
|
|
| | |
demiur2012 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 07:33 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| танк я так понимаю сделан моделью из примитивов или 3D модель загружена Code //correct depth d3d_set_depth(0);
//fire if Damage>74 && Health<100 then { d3d_set_lighting(0); //использовать освешение нет pdir=point_direction(x,y,obj_Cam.x,obj_Cam.y); draw_set_blend_mode(bm_add); d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_z(pdir-90); sca=random(.1)+.15; d3d_transform_add_scaling(sca,sca,random(.5)+.5); d3d_transform_add_translation(x,y,z+3); d3d_draw_wall(-128,0,0, +128,0,+128, sprite_get_texture(art_Fire,random(image_number)+1),1,1); d3d_draw_wall(-128,0,0, +128,0,+64, sprite_get_texture(art_Fire,random(-image_number)+1),1,1); d3d_transform_set_identity(); draw_set_blend_mode(bm_normal); d3d_set_lighting(1); //использовать освешение да }
//закрытая или открытая башенка if Damage>99 then {d3d_set_culling(0);closed=0;} else {d3d_set_culling(1);closed=1;}
//танк d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_z(direction); d3d_transform_add_translation(x,y,z); //длина, высота, ширина d3d_draw_block(-16,-12,16-4, +16,+12,16, tex,1,1); d3d_draw_block(-16,-6,4, +16,+6,16-4, tex,1,1); d3d_transform_set_identity();
//колеса if player=0 then //нет колес на корпусе { d3d_set_culling(0); d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_x(0); d3d_transform_add_rotation_y(0); d3d_transform_add_rotation_z(ani); d3d_transform_add_scaling(3,1,1); d3d_transform_add_rotation_x(-90); d3d_transform_add_rotation_y(0); d3d_transform_add_rotation_z(direction); d3d_transform_add_translation(x,y,z+6); //длина, высота, ширина d3d_draw_cylinder(-6,-6,-12, +6,+6,-6, tex2,16,1,0,12); d3d_draw_cylinder(-6,-6,6, +6,+6,+12, tex2,16,1,0,12); d3d_transform_set_identity(); d3d_set_culling(1); }
//турель d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_y(90-tur_zdir); d3d_transform_add_rotation_z(direction+tur_dir); d3d_transform_add_translation(x,y,z+20); d3d_draw_cylinder(-3,-3,-16, 3,3,0, tex,1,1,1,13); //толстая часть башенки d3d_draw_cylinder(-2,-2,-32, 2,2,-16, tex,1,1,closed,11); //тонкая часть башенки d3d_transform_set_identity();
//кабина башенки d3d_transform_set_identity(); d3d_transform_add_rotation_z(direction+tur_dir); d3d_transform_add_translation(x,y,z+20); if player=0 then //нет цилиндра у игрока на корпусе { d3d_draw_cylinder(-9,-9,-4, +9,+9,4, tex,1,1,1,12); //кабина } d3d_draw_ellipsoid(-9,-9,3, +9,+9,5, tex,1,1,12); //кабина d3d_transform_set_identity();
d3d_set_culling(1);
в ставляеш в событие draw танка вид с верху из башни на дуло в принципе годится и для загруженной модели. Не нужное можно выкинуть.
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:19 | Сообщение # 9 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Quote (demiur2012) танк я так понимаю сделан моделью из примитивов или 3D модель загружена Спасибо за твое старание но у меня танки в 2д
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:36 | Сообщение # 10 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Работай со Scirra там танки как нефиг делать замутить можно
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:41 | Сообщение # 11 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Работай со Scirra Я привык к гамаку и ни на что другое не заменю.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:47 | Сообщение # 12 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Darkbasic) Я привык к гамаку и ни на что другое не заменю. Ясно, просто некоторые игры удобнее делать именно на скирре, а в создании некоторых без GM не обойтись
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 13 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| А по теме может что знаешь??
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:55 | Сообщение # 14 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Darkbasic) А по теме может что знаешь?? Сори, GML не учил, не учу и не буду учить По моему, тебе уже неплохо помогли
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Darkbasic | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:52 | Сообщение # 15 |
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
| ну и что никто не поможет??
|
|
| |
|