| Как сделать сохранение уровня ( героя ) | 
|  | 
| 
| GMHelp | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:33 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Люди я сделал, что-то типо crimsonland ( Уровни героя, прокачка , жизни , скорость, патроны и т.д.) После перехода на след.уровень( next room ) теряется==>( Уровни героя, прокачка , жизни , скорость, патроны и т.д.)
 1.Как сделать сохранение этого?
 2.И как сделать чтоб оружие стреляло там по 3 пули в разные стороны
 
 Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
 |  |  |  |  | 
| 
| jayreck | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | GMHelp,  пример сохранения и загрузки двух переменных  делаете аналогично 
 Добавлено (20.10.2012, 14:26)
 ---------------------------------------------
 по 2му пункту - создаём 3 пули присвоим им переменные a,b,c потом
 a даём направление 60 гр,
 b даём направление 30 гр,
 c даём направление 15 гр.
 и даём всем 3м скорость
 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 
 
 Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 20 Октября 2012, 14:29 |  |  |  |  | 
| 
| qazer | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 3 |  |   Borey Games Сейчас нет на сайте | GMHelp, можешь переменные, которые должны сохраняться при переходе сделать глобальными(например global.hp,global.speed,global.bullets и т.д.) |  |  |  |  | 
| 
| buftler | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:34 | Сообщение # 4 |  |   Добряк
 Сейчас нет на сайте | эм, ну или включить persistent у объекта.  для объекта который хранит информацию о прокачки и т.д и т.п 
 
 Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 20 Октября 2012, 16:35 |  |  |  |  | 
| 
| GMHelp | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:38 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Спасибо!   
 Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
 |  |  |  |  |