Пятница, 29 Марта 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » InAppPurchases - game maker studio.
InAppPurchases - game maker studio.
coolminer8Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите разобраться с in app purchases в gms!
ressДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (coolminer8)
Помогите разобраться с in app purchases в gms!

Я, конечно, в Game Maker Studio не разбираюсь, ибо данного софта у меня нет, но все-таки ты можешь объяснить проблему конкретней?


Я очень недоволен...
coolminer8Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
InAppPurchases - это например:
Нажимаешь в игре на кнопку 'купить 10000 монет' , и попадаешь
на страницу оплаты в google play,оплачиваешь ----> получаешь 10000 монет в игре.
(на примере android).
minecrafter2Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
уууу...это сложно tongue

Майнкрафт - лучшая игра в мире
pixeyeДата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:10 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
я делал через юнити инапы, но некоторые моменты общие для всех движков.

Для айфонов.
Чтобы были инапы:

1) у тебя должен быть девкит аппл ( участие в их программе разработчиков ) ( 99$ в год )
2) у тебя должно быть подписан контракт с эпл на распространение платных приложений ( инапы относятся к платным ). Для этого нужен банковский счет минимум. Делается это после получения мемберства в программе.