Суббота, 06 Марта 2021, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Уравнение увеличения скорости объекта
Уравнение увеличения скорости объекта
ilgamerДата: Среда, 29 Августа 2012, 06:20 | Сообщение # 1
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Необходимо вывести некую формулу или закономерность чтобы уравнение в котором одно число стремилось к нулю, увеличивалось.

То есть, у меня, при сближении с гг, монеты притягиваются быстрее в зависимости от расстояния до него. Чем больше, тем медленнее.
Прошу помочь!




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 29 Августа 2012, 06:20
lumennesДата: Среда, 29 Августа 2012, 07:25 | Сообщение # 2
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
по моему так
Code

//в stepe монетки пишешь
speed = (100 - point_distance(gg.x, gg.y, x, y));
mp_potential_step(gg.x, gg.y, speed, 0);
// где gg - объект главного героя

чем ближе монетка к ГГ, тем выше у нее скорость


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Среда, 29 Августа 2012, 07:25
MaxaonДата: Среда, 29 Августа 2012, 10:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А можно написать по формуле кулоновской силы, если принимать за заряд
массу тела:
Quote
модуль силы взаимодействия двух тел прямо пропорционален
произведению масс этих тел и обратно пропорционален квадрату
расстоянию между ними

Иными словами чем больше масса этих тел, тем больше притяжение.
Чем больше расстояние мждеу телами, тем меньше сила притяжения

В Stepe монеты:
Code
if distance_to_object(player)<400 //потолок притяжения, чтобы объекты не притягивались бесконечно
begin
r=distance_to_object(player);
move_towards_point(player.x,player.y,(m*player.m)/sqr(r));
end


Но этот способ скорее применим к тем играм где требуется более детальная физика.
Но не на столько детально, чтобы считать этот код наиболее подходящим.
Тут реализована функция move_towards_point она тупо тащит объект к точке.

Не спорю, что это извращенский метод если он применим к простым играм biggrin
ilgamerДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 08:19 | Сообщение # 4
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь. Обоим плюсану.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Уравнение увеличения скорости объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг