А можно написать по формуле кулоновской силы, если принимать за заряд
массу тела:
Quote
модуль силы взаимодействия двух тел прямо пропорционален
произведению масс этих тел и обратно пропорционален квадрату
расстоянию между ними
Иными словами чем больше масса этих тел, тем больше притяжение.
Чем больше расстояние мждеу телами, тем меньше сила притяжения
В Stepe монеты:
Code
if distance_to_object(player)<400 //потолок притяжения, чтобы объекты не притягивались бесконечно
begin
r=distance_to_object(player);
move_towards_point(player.x,player.y,(m*player.m)/sqr(r));
end
Но этот способ скорее применим к тем играм где требуется более детальная физика.
Но не на столько детально, чтобы считать этот код наиболее подходящим.
Тут реализована функция move_towards_point она тупо тащит объект к точке.
Не спорю, что это извращенский метод если он применим к простым играм