"Камеры", собственно виды в ГМ не являются обьектами в общем смысле, поэтому сделать его нельзя. Чтобы вид следил за обьектом нужно назначить его виду. Чтобы обьект, которому назначен вид следил за игроком, нужно каждый шаг присваивать его координаты координатам игрока. Это же элементарно, Ватсон. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Я просто делал виды но ничего не вышло камера стояла напрочь.
В настройках вида поставь расстояние слежения побольше. И вообще такая тема уже была на этой же странице и там вроде как все обсудили. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
В объекте камеры, в Draw'e: view_enabled=1 view_visible[0]=1 view_hport[0]=1024 //высота порта view_wport[0]=768 //ширина порта view_hview[0]=1024 //высота вида view_wview[0]=768 //ширина вида view_object[0]=object view_hborder[0]=300 // Размер горизонтальной границы вокруг преследуемого объекта view_vborder[0]=300 // Размер вертикальной границы вокруг преследуемого объекта
Все значения абсолютно произвольные. Знай что, порт это ограничитель видимости на экране(не вида)
Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 25 Августа 2012, 02:05