Как сделать бесконечную линию?
|
|
Skmaestro | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите пож. Нужно: Чтобы переменные XX,YY взяли точку координат миши но немного длиннее. Пример: Code / - тут будет XX,YY / . - тут мышь / / / - тут игрок Мне это нужно вставить в move_towards_point или в mp_potential_step. Спасибо за внимание!
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 24 Августа 2012, 20:09 |
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:33 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XX=lengthdir_x(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y)+n) YY=lengthdir_y(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y)+n)
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:25 | Сообщение # 3 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Quote Code / - тут будет XX,YY / . - тут мышь / / / - тут игрок нихе не понял
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Maxaon | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, ну это как лазерка исходящая от игрока в сторону указателя мыши
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 5 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| А, дак ты используй только y координату мыши, а x сам пропиши (это если у тебя луч будет горизонтальный) если же наоборот, то бери только x координату мыши, а y сам пропиши.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:12 | Сообщение # 6 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Тебе надо домножить координаты мыши на одно и то же число.
Еще можно поступить так: Code mouseDirection = point_direction(player.x,player.y,mouse_x,mouse_y); xx = player.x + R(максимальный радиус луча)*cos(degtorad(mouseDirection)); yy = player.y - R * sin(degtorad(mouseDirection));
Подставь радиус. Это будет твоим максимальной дальностью луча. Если хочешь поступить хитрее, используй для радиуса ширину окна/вида (Она обычно самая широкая), и прибавь к ней немного, например, 10. Так получишь лазер который будет выглядеть бесконечным.
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:13 |
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А еще проще: нарисовать линию, сделать ее объектом и прикрепить к игроку написав простой код в степе линии: direction=point_direction(o_player.x,o_player.y,mouse_x,mouse_y) image_angle=direction линию также следует прикрепить к игроку
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Атрофия мозга распространяется со скорость света.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |