Среда, 24 Апреля 2024, 07:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Виды в Game markere
Виды в Game markere
minecrafter2Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
вот мой игрок подбирает меч и превращается в игрока с мечом только вид за ним уже не следить как сделать чтобы виды переключались?

Майнкрафт - лучшая игра в мире
SaladinДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:16 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
view_object=id - криэйт всех обьектов персонажей контролируемых игроком.

Добавлено (22.08.2012, 23:16)
---------------------------------------------
А вообще не нужно делать много обьектов, просто меняй спрайт.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, еще раз назовешь Game Maker игровым маркером - руки оторву и вручу учебник английского в зубы.

Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
MaxaonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, а причем тут созданная тема, где доки?
minecrafter2Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:39 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
ну я не чего не понял.... wacko

Майнкрафт - лучшая игра в мире
GameMixДата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:55 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (minecrafter2)
ну я не чего не понял....

При подборе меча меняй спрайт игрока на спрайт игрока с мечом. И не придётся переключать вид. Что непонятного.....


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Shevron_7Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 7
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Проблему с видами решить просто. Создай объект o_view в комнатах используй его как (следить за ним) потом всем объектам героя, с мечом или без него в графе родитель (parent) там где глубину объекта настраиваешь выбери этот же o_view

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
minecrafter2Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:07 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
При подборе меча меняй спрайт игрока на спрайт игрока с мечом. И не придётся переключать вид. Что непонятного.....

Он монстров убивать не будет cranky


Майнкрафт - лучшая игра в мире
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (minecrafter2)
Он монстров убивать не будет

Болван без капли логики или настолько лень создать проверку на спрайт?


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
minecrafter2Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Болван без капли логики или настолько лень создать проверку на спрайт?

Не все такие умные как ты! angry

Добавлено (25.08.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Я этого незнаю!


Майнкрафт - лучшая игра в мире
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (minecrafter2)
Не все такие умные как ты!

Да я знаю.
Quote (minecrafter2)
Я этого незнаю!

Значит, не читал справку и надеешься на авось.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
FirestorMДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:27 | Сообщение # 12
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (minecrafter2)
Я этого незнаю!

Логика либо есть, либо ее нет. Она как мозги.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
FirestorM, Быдлокодеры тоже как логика либо они есть, либо их нет biggrin
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Виды в Game markere
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг