Привязка спрайтов к скелету.
|
|
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем тема такая. У меня есть спрайты с конечностями тела(ноги, руки, голова тело...) и анимированный скелет. Вопрос: как привязать спрайты к скелету, чтобы они повторяли анимацию?
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скелет у тебя как реализован, м?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скелет как скелет, из простых линий, места сгибов красными кругами обозначены
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Значи координаты рисования у тебя определены точками. Берешь нужную часть спрайта и рисуешь ее в координатах точки. Поворот бери из поинт дирекшн от точки в которой рисуется спрайт до следующей точки, к которой собственно привязана "кость". У тебя же все готовое, бери только да соединяй, откуда такие вопросы?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:01 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, я вообще в гамаке не шарю, если простые вещи типа движения при нажатии на кнопку я делал, то с этим у меня беда, так как Gml я знаю... плохо. Если можете, подкиньте документацию какую нибудь, почитаю.
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пфф... какая документация? Справку читай. Вот этого хватит: draw_sprite_ext() point_direction()
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спрайты ж двигаться не будут, или будут? Добавлено (20.08.2012, 21:06) --------------------------------------------- Ну зато одной проблемой меньше, можно и больше внимания спрайтам уделить
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спрайты будут двигаться в тех координатах которые ты указываешь. Так как это у тебя точки анимации, то если двигаются точки, двигается и спрайт.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, как быть со слоями?
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какими такими слоями?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, левая нога сзади, правая спереди. Например Добавлено (20.08.2012, 21:21) --------------------------------------------- Уф, осталось только с ИИ заморочиться.
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Saladin, левая нога сзади, правая спереди. Например Порядок рисования определяется очередью выполнения функций.
draw_sprite_ext(а) draw_sprite_ext(б)
Первой будет рисовать функция "а", второй - "б". Это значит что спрайт из функции "а" будет за спрайтом из функции "б".
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, ок, думаю дальше сам разберусь, спасибо за помощь
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется целесообразнее использовать отдельный объект для конкретной части тела это удобно, если требуется менять спрайты этих объектов да и слоями работать прощей: просто применить функцию depth она задает глубину отрисовки спрайта Dinaros, но решать тебе, я просто даю альтернативный вариант)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxaon) мне кажется целесообразнее использовать отдельный объект для конкретной части тела Крестись, братишка, когда кажется
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ок, покрестился
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:12 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, а не проще ли просто в проге типа macromedia flash или какой нибудь другой для создание анимации сделать анимацию для персонажа по картинкам влить в спрайт и не париться на счёт скелета.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:31 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| omg_face, само собой разумеется, только вопрос не в этом. А в том как прицепить спрайты к скелету. Читай ТС внимательней прежде чем писать такое
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote omg_face, само собой разумеется, только вопрос не в этом. А в том как прицепить спрайты к скелету. Читай ТС внимательней прежде чем писать такое Я просто пишу как ему было б проще.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| omg_face, а ты подумай если бы пришлось крепить одежду к различным частям телам. Тогда пришлось бы делать мноооого сного спрайтов и мнооого много анимации
|
|
| |