Вторник, 24 Декабря 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Привязка спрайтов к скелету.
DinarosДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем тема такая. У меня есть спрайты с конечностями тела(ноги, руки, голова тело...) и анимированный скелет. Вопрос: как привязать спрайты к скелету, чтобы они повторяли анимацию?
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скелет у тебя как реализован, м?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DinarosДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скелет как скелет, из простых линий, места сгибов красными кругами обозначены
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Значи координаты рисования у тебя определены точками. Берешь нужную часть спрайта и рисуешь ее в координатах точки. Поворот бери из поинт дирекшн от точки в которой рисуется спрайт до следующей точки, к которой собственно привязана "кость". У тебя же все готовое, бери только да соединяй, откуда такие вопросы? smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DinarosДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:01 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saladin, я вообще в гамаке не шарю, если простые вещи типа движения при нажатии на кнопку я делал, то с этим у меня беда, так как Gml я знаю... плохо. Если можете, подкиньте документацию какую нибудь, почитаю.
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пфф... какая документация? Справку читай.
Вот этого хватит:
draw_sprite_ext()
point_direction()


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DinarosДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спрайты ж двигаться не будут, или будут?

Добавлено (20.08.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Ну зато одной проблемой меньше, можно и больше внимания спрайтам уделить

SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спрайты будут двигаться в тех координатах которые ты указываешь. Так как это у тебя точки анимации, то если двигаются точки, двигается и спрайт.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DinarosДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, как быть со слоями?
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какими такими слоями?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DinarosДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saladin, левая нога сзади, правая спереди. Например

Добавлено (20.08.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Уф, осталось только с ИИ заморочиться.

SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Saladin, левая нога сзади, правая спереди. Например

Порядок рисования определяется очередью выполнения функций.

draw_sprite_ext(а)
draw_sprite_ext(б)

Первой будет рисовать функция "а", второй - "б". Это значит что спрайт из функции "а" будет за спрайтом из функции "б".


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DinarosДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saladin, ок, думаю дальше сам разберусь, спасибо за помощь
MaxaonДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:05 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется целесообразнее использовать отдельный объект для конкретной части тела
это удобно, если требуется менять спрайты этих объектов
да и слоями работать прощей: просто применить функцию depth
она задает глубину отрисовки спрайта
Dinaros, но решать тебе, я просто даю альтернативный вариант)
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
мне кажется целесообразнее использовать отдельный объект для конкретной части тела

Крестись, братишка, когда кажется wink


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
MaxaonДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
ок, покрестился biggrin
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:12 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dinaros, а не проще ли просто в проге типа macromedia flash или какой нибудь другой для создание анимации сделать анимацию для персонажа по картинкам влить в спрайт и не париться на счёт скелета.

MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:31 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
omg_face, само собой разумеется, только вопрос не в этом.
А в том как прицепить спрайты к скелету.
Читай ТС внимательней прежде чем писать такое
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
omg_face, само собой разумеется, только вопрос не в этом.
А в том как прицепить спрайты к скелету.
Читай ТС внимательней прежде чем писать такое

Я просто пишу как ему было б проще.


MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
omg_face, а ты подумай если бы пришлось крепить одежду к
различным частям телам. Тогда пришлось бы делать мноооого сного спрайтов и
мнооого много анимации
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг