Четверг, 18 Апреля 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по GML (Генерация травы)
Вопрос по GML
LolmanДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю,как реализовать...Игра-платформер.Делаю генерацию травы.Нужно,чтобы один объект травы(o_grass) располагался на блоке земли(o_wall_t) случайным образом.Жду ваших предложений! cool
GameMixДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно так: в Create объекта блока земли:
Code
Chance = irandom(4); // шанс - 1 к 5-и учитывая 0
if Chance = 1 // здесь сравниваем с любым возможным значением
   {
   instance_create(x, y-sprite_height/2, o_grass); // создаст объект травы выше объекта блока земли на половину высоты его спрайта
   }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MaxaonДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Lolman, что значит случайным образом?
Если имеется ввиду создавать траву на блоке или нет, то вот код(для платформера):

Create in o_walt_t:
Code
switch(random(2)){
case 0:
  instance_create(x,y,o_walt_t)
  instnace_create(x,y-высота с учетом размера твоего блока,o_grass)  //или можешь вместо y написать как у  GameMix  
  break;
case 1:
  instance_create(x,y,o_walt_t)
  break;}


А проще создать один объект и рисовать разные спрайты: объект с травой и объект без травы.
И потом делать это таким же образом как и выше, только надо заменить пару строчек кода)
SaladinДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:53 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сократить до двух строчек кода:
image_speed=0
image_index=random(n)

Имеется ввиду спрайт для блока, с несколькими фреймами (несколько с травой, несколько без).


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Shevron_7Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 5
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Пиши в событие create объекта o_glass
Code
x = o_wall_t.x
y = o_wall_t.y-16

16 - это половина высоты для моего блока.


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Понедельник, 20 Августа 2012, 14:08
LolmanДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за помощь! happy
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по GML (Генерация травы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг