Четверг, 28 Марта 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Небольшой вопрос по массивам.
Небольшой вопрос по массивам.
ThisIsNewbieДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 07:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Что-то я немного не до понял. В массивах можно сделать так?

Code
weapon[0]sripts_vibor
weapon[1]sripts_vibor


Короче, чтобы скрипты исполнялись при выборе массива.

И еще можно вот так сделать?

Code
if keyboard_check_pressed(ord('Q'))  
         {
          weapon+1[0]
          }

Объясняю: Это я попытался сделать так, чтобы индекс массива стал на 1 больше.


Я не знаю, какое оружие будет в 3 мировой войне, но я точно знаю, что в 4-й будут камни и палки (с) Альберт Эйнштейн
Хватит просить сделать за вас, что-либо!!!Просите помощи в чем-либо!!!Выкладывайте код(СВОЙ) и спрашивайте, что в нем может быть не так!!!(разделу по Game Maker'у).
FirestorMДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:04 | Сообщение # 2
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (ThisIsNewbie)
if keyboard_check_pressed(ord('Q'))
{
weapon+1[0]
}

Объясняю: Это я попытался сделать так, чтобы индекс массива стал на 1 больше.

Это не смешно.
Ты попытался прибавить к массиву weapon элемент 0 массива 1.

"Индекс массива стал на 1 больше"? Это как?


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.

Сообщение отредактировал FirestorM - Понедельник, 06 Августа 2012, 08:04
ThisIsNewbieДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:36 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну чтобы было
Code
weapon[0]=....

а стало
Code
weapon[1]=....

и так в возрастающем порядке.


Я не знаю, какое оружие будет в 3 мировой войне, но я точно знаю, что в 4-й будут камни и палки (с) Альберт Эйнштейн
Хватит просить сделать за вас, что-либо!!!Просите помощи в чем-либо!!!Выкладывайте код(СВОЙ) и спрашивайте, что в нем может быть не так!!!(разделу по Game Maker'у).
FirestorMДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:39 | Сообщение # 4
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
ThisIsNewbie, тогда надо weapon[1]=weapon[0].

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
ThisIsNewbieДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:40 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
и в чем смысл ?
Мне надо, чтобы "E" нажал и оп, индекс возрос на 1.


Я не знаю, какое оружие будет в 3 мировой войне, но я точно знаю, что в 4-й будут камни и палки (с) Альберт Эйнштейн
Хватит просить сделать за вас, что-либо!!!Просите помощи в чем-либо!!!Выкладывайте код(СВОЙ) и спрашивайте, что в нем может быть не так!!!(разделу по Game Maker'у).
FirestorMДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:42 | Сообщение # 6
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
ThisIsNewbie, зачем тогда вообще массив?
Держи int и свитчкейзом определяй оружие.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
ThisIsNewbieДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:44 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне друг уже, как пол месяца втирает, что я отстал от жизни и надо везде, где только можно юзать массивы. Так что будем изучать массивы happy

Я не знаю, какое оружие будет в 3 мировой войне, но я точно знаю, что в 4-й будут камни и палки (с) Альберт Эйнштейн
Хватит просить сделать за вас, что-либо!!!Просите помощи в чем-либо!!!Выкладывайте код(СВОЙ) и спрашивайте, что в нем может быть не так!!!(разделу по Game Maker'у).
FirestorMДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:45 | Сообщение # 8
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
ThisIsNewbie, массивы медленнее, чем int'ы, пихать их где попало - ужасная идея.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
SaladinДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
for (i=0; i<n; i+=1)
var=weapon[i]


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
LunarPixelДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
По твоему коду вообще бессмысленно что либо прибавлять. Можно просто написать weapon[1] по нажатию и всё.
Если нужно увеличивать на 1 при нажатии, то нужно как нибудь так:
Заведи переменную i=0
при нажатии на кнопку пиши:
Code
i+=1
weapon[i]=...


При каждом нажатии индекс массива будет возрастать на 1.


ThisIsNewbieДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 09:05 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)


Цикл на событие нажатия писать да?)


Я не знаю, какое оружие будет в 3 мировой войне, но я точно знаю, что в 4-й будут камни и палки (с) Альберт Эйнштейн
Хватит просить сделать за вас, что-либо!!!Просите помощи в чем-либо!!!Выкладывайте код(СВОЙ) и спрашивайте, что в нем может быть не так!!!(разделу по Game Maker'у).
SaladinДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 09:13 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Условия не уточнялись. Куда нужно, туда и ставь.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
LunarPixelДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 09:18 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin, а в чем прикол?! ) ну в var будет храниться значение последней ячейки массива и всё ) или это просто пример для наглядности?! Или я чего то не понимаю?! ))
Для увеличение на 1 по нажатию клавиши цикл, думаю, ни к чему.


ThisIsNewbieДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 09:20 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо Саладин. Теперь хоть, что-то проясняется в массивном тумане... happy

Я не знаю, какое оружие будет в 3 мировой войне, но я точно знаю, что в 4-й будут камни и палки (с) Альберт Эйнштейн
Хватит просить сделать за вас, что-либо!!!Просите помощи в чем-либо!!!Выкладывайте код(СВОЙ) и спрашивайте, что в нем может быть не так!!!(разделу по Game Maker'у).
SaladinДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 10:01 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Saladin, а в чем прикол?! )

Прикол в том, что мы перебираем массив и что-то с ним делаем.
Можешь записать:
for (i=0; i<n; i+=1)
var[i]=weapon[i]
теперь пользы больше, сохраняем один массив в другой. Главное же не что а как, да? smile

Добавлено (06.08.2012, 10:01)
---------------------------------------------
Ах, там про клавишу аж в черти каком посте. А я думаю чего вы приплели эту клавишу. Читал только первый пост, не заметил что там еще и клавишу нужно жать smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 06 Августа 2012, 09:58
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Небольшой вопрос по массивам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг