Четверг, 21 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GameMaker Определение активности окна
it_is_goodДата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане. У меня такой вопрос, как можно определить активность игрового окна, т.е. выбрано/не выбрано именно окно гамака.
Мне это нужно для того, что бы при сворачивании или переходе на другое окно останавливалась музыка. Сама игра должна продолжать работать.

Добавлено (04.08.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Может я не понятно задал вопрос, так вы так и скажите... sad

LunarPixelДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вряд ли сие чудо можно стандартными средствами реализовать. Разве что через реестр.

Можно попробовать как нибудь так, в степе:

Code
if window_mouse_get_x()<0
or window_mouse_get_x()>room_width
or window_mouse_get_y()<0
or window_mouse_get_y()>room_height
Остановить музыку
else
Запустить музыку


По идеи должно работать при сворачивании. Так же будет срабатывать, если курсор не в пределах окна. Однако если окно неактивно, а курсор над ним, то музыка включится опять.
Можно ещё так попробовать, в степ:

Code
if window_mouse_get_x()<0
or window_mouse_get_x()>room_width
or window_mouse_get_y()<0
or window_mouse_get_y()>room_height
sound=0

if sound=0
музыка выключается
else
музыка включается


В событии глобального клика мышкой:
Code
sound=1


Но тоже есть свои минусы в таком варианте. smile


it_is_goodДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спс. Раз нет ничего в наборе гамака похожего, то буду юзать Sin Desktop в этих целях, если получится. У меня просто 8.1 стоит

Добавлено (04.08.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Все, решено с помощью расширения lpwinapi

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг