Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать тачку в платформере Гм
overboltДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:09 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Всем привет,у меня есть игра (Онлайн),где мы с другом вдвоем бегаем и стреляем.Как сделать чтобы в платформере,можно было сделать машину.Чтобы герой садился,заводил ее некоторое время.И мог ехать.И еще можно ли сделать заправку машины,тоесть чтобы она не ездила бесконечно.

У меня просто игра про зомби апокалипсис,без тачки там никак)
elis1112Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
создаешь машину - спрайт-объект
Code
в шаге чела пишешь if distаnce_to_оbject>=2 and keyboаrd_check(ord("R"))   
{
instance_destroy()
globаl.mach=true //переменная будет отвечать за состояние машина или человек
}
в шаге машины
if globаl.mаch=true and keyboard_check(ord("D")) and barms>=0.1
{
x+=4
}
if global.mach=true and keyboard_check(ord("D")) and barms>=0.1
{
x-=4
}

а за топливо сделай переменную которая будет расходоватся каждый шаг пока игрок в машине
например barms=100 (в создании) и в шаге if global.mach=true
{
barms-=0.01
}
само собой вылазить из машины так же, только теперь отключаешь статусь машины тобишь false, и создаешь игрока


Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 23 Июля 2012, 16:54
GameMixДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Как сделать чтобы в платформере,можно было сделать машину.

Рисуешь спрайт машины, делаешь для неё объект и назначаешь ей гравитацию, максимальную скорость движения и т.д...Ну и если нужно её наклонять при падении/взлете, то меняешь image_angle в нужном направлении (только не забудь отцентрировать спрайт автомобиля).
Quote (overbolt)
Чтобы герой садился,заводил ее некоторое время.

Нажал на клавишу - у героя изменилась переменная, что он в машине. Проигралась анимация посадки в авто, уничтожаешь его (героя), меняешь спрайт тачки на тачку с сидящим в ней героем. Когда спрайт сменился, заводишь аларм на 1 или пару секунд и по истечении времени аларма показываешь автомобилю с помощью переменной, что можно ехать.
Quote (overbolt)
И еще можно ли сделать заправку машины,тоесть чтобы она не ездила бесконечно.

Тоже переменными. Проверяешь столкновение машины с заправкой. Если оно есть, то сравниваешь максимальный запас топлива авто и текущий. Если текущий запас меньше максимального, то активируешь возможность заправиться. При нажатии на кнопку заправки, проверяешь, разрешает ли значение переменной заправиться. Если разрешает, то заводишь снова аларм на время заправки, запрещаешь ехать. В этом аларме разрешаешь ехать, снимаешь деньги с игрока за заправку.
Добавлено:
При езде на автомобиле, проверяешь уровень топлива. Если он <= 0, то глушишь двигатель, запрещаешь автомобилю ехать.

Как-то так smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 23 Июля 2012, 16:33
overboltДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:34 | Сообщение # 4
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
GameMix, а при выходе нужно создать героя около машины да?и как сделать чтобы его жизни переменная hp была так как и была?
GameMixДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, храни hp героя в другом объекте-контроллере:
Code
global.hp = 100;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 23 Июля 2012, 17:00
overboltДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:39 | Сообщение # 6
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
GameMix, а у меня ведь 2 героя же.Нужно делать 2 обьекта таких?И можно ли сделать чтобы когда в машине сидел 1 игрок второй просто не мог в нее сесть?

Добавлено (23.07.2012, 16:39)
---------------------------------------------
GameMix, а можно ли сделать чтобы когда 1 герой садился,у машины включалалась переменная block 1,и просто некто не мог залезть?

GameMixДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
2 героя же.Нужно делать 2 обьекта таких?

Если игра - онлайн, а не сплит-скрин, то тут так и нужно, чтобы второй объект был - объект двойника другого игрока. Он обычно принимает от сервера координаты и заставляет двойника двигаться.
Quote (overbolt)
И можно ли сделать чтобы когда в машине сидел 1 игрок второй просто не мог в нее сесть?

Да, просто при посадке в автомобиль в объекте автомобиля переменной запрещаешь в него посадку. Если посадка=true, то можно садиться, если false, значит там есть водитель и туда нельзя залезать.
Но лучше, думаю, разрешить одному игроку садиться в авто в качестве водителя, а второму в качестве пассажира.

Quote (overbolt)
а можно ли сделать чтобы когда 1 герой садился,у машины включалалась переменная block 1,и просто некто не мог залезть?

Все можно, была бы голова на плечах.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 23 Июля 2012, 16:45
overboltДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 8
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Если игра - онлайн

Как раз таки онлайн на mplay функциях.

Добавлено (23.07.2012, 16:50)
---------------------------------------------
GameMix, сейчас по вашим советам постараюсь реализовать

GameMixДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Как раз таки онлайн на mplay функциях.

Тогда при попытке игрока сесть в машину, отправляешь об этом сообщение с указанием id или номера автомобиля от игрока серверу. Сервер смотрит на переменную block для автомобиля. Если она = false, то сервер отправляет отправителю, что он может сесть в автомобиль. Игрок принимает сообщение об этом, и садится.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
overboltДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:50 | Сообщение # 10
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
GameMix, блин чтото не совсем у меня получается
GameMixДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, что именно? Алгоритм-то у тебя есть уже. Осталось перевести на GML smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
overboltДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:14 | Сообщение # 12
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
GameMix, аа все,я сделал вход игрока в машину.Но при нажатии кнопки входа в машину игрок удаляется и машина может ездить.Но у меня в мультиплеере если герой погибнет или пропадет создается новый) вот как.и порулить я не могу камера продалжает следить за игроком
GameMixДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Но у меня в мультиплеере если герой погибнет или пропадет создается новый)

Сделай проверку: если герой в машине, то не создавать его снова.
Quote (overbolt)
и порулить я не могу камера продалжает следить за игроком

При посадке игрока в машину:
Code
view_object[0] = o_car

0 - номер вида (камеры), который следит за игроком;
o_car - объект машины, за которой теперь будет следить вид.
Если машин в комнате несколько, то записывай id машины игрока в переменную, и переключай на определенный экземпляр вид:
Code
view_object[0] = CarID


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
overboltДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:48 | Сообщение # 14
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
GameMix, может быть я лучше свой пример сюда выложу?просто кодом у меня чуть по другому
GameMixДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, кидай сюда или в ЛС.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
XageuДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:19 | Сообщение # 16
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Сделай общие параметры, типа, максимальной скорости, максимального ускорения, высоты прыжка. И при залезании в машину меня спрайт игрока на спрайт машины, а машину удаляй. При вылезании из машины - создавай машину, и меняй спрайт игрока. Соотстветственно, создай переменную transform, к примеру, и в зависимости от значения трансформа придавай максимальным параметрам соответствующие значения.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг