Ai зомби в платформере
|
|
overbolt | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:14 | Сообщение # 1 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Всем привет возник такой вопрос.Как сделать чтобы обьект зомби приближался к обьектам hero1 и hero 2.И начинал калечить жизни. Но причем так,чтобы он подходил к ближнему обьекту.И мог потерять их из зоны видимости.Или чтобы он подходил к обьекту которого он увидел первее
Сообщение отредактировал overbolt - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:16 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:15 | Сообщение # 2 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| if distance_to_object(s_hero or s_hero2) <= 10 //если дистанция до объекта меньше 10
instance_nearest - определяет ближайший экземпляр
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:18 |
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:24 | Сообщение # 3 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| elis1112, получается писать так? Code if distance_to_object(o_hero1 or o_hero2)<=10 { move_towards_point(o_hero1r.x,o_hero1.y or o_hero2.x,o_hero2.y)}
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 4 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| overbolt, совсем нет. Тем более, это же платформер. Правильнее будет: if distance_to_object(o_hero1)<distance_to_object(o_hero2) move_hero=o_hero1 else move_hero=o_Hero2 if x>move_hero.x and x<=move_hero.x+150 x-=5 if x<move_hero.x and x>=move_hero.x-150 x+=5
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 5 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, так спс щас проверим
Сообщение отредактировал overbolt - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:43 |
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:46 | Сообщение # 6 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| overbolt, отходил, не заметил что платформер
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:55 |
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 7 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, зомби бегут за игроками да,но игрок находиться на несколько блоков выше над зомби,когда игрок идет,зомби снизу идет также
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 8 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| overbolt, почему бы и нет? Игрок прыгает по платформам, голодные зомби ждут внизу:) Или тебе нужно, чтобы они прыгали к игроку?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 9 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, да нет,игрок очень высоко над ними.а они его с такого растояния увидели и уже бегут =D
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:57 | Сообщение # 10 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| overbolt, тогда так: if distance_to_object(o_hero1)<distance_to_object(o_hero2) move_hero=o_hero1 else move_hero=o_Hero2 if y>=move_hero.y-50 and y<=move_hero.y+50{ if x>move_hero.x and x<=move_hero.x+150 x-=5 if x<move_hero.x and x>=move_hero.x-150 x+=5 }
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:01 | Сообщение # 11 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, ну а теперь когда игрок запрыгивает на 1 блок выше зомби его теряет сори за такое количество тупых вопросов
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:02 | Сообщение # 12 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| overbolt, ну так правильно. А чего ты хотел? Опиши подробно, что нужно, потому что телепаты-то в отпуске.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:05 | Сообщение # 13 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, нужно чтобы он терял только на расстоянии,но не на высоте.и прыгал с ним
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:07 | Сообщение # 14 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Тогда, как и было: if distance_to_object(o_hero1)<distance_to_object(o_hero2) move_hero=o_hero1 else move_hero=o_Hero2 if x>move_hero.x and x<=move_hero.x+150 x-=5 if x<move_hero.x and x>=move_hero.x-150 x+=5
Теряют только на расстоянии. А насчет прыжков - просто делаем проверку if !place_free(x+5+ширина_спрайта) or !place_free(x-5) {код прыжка, есть в любом примере платформера} Скажем, так.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:14 | Сообщение # 15 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, ну спасибо большое вроде получается)+ за помощь Добавлено (22.07.2012, 23:14) --------------------------------------------- МистерИкс, блин только через 3 дня могу тебе репу изменить
|
|
| |