Четверг, 18 Апреля 2024, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Ai зомби в платформере
Ai зомби в платформере
overboltДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:14 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Всем привет возник такой вопрос.Как сделать чтобы обьект зомби приближался к обьектам hero1 и hero 2.И начинал калечить жизни.
Но причем так,чтобы он подходил к ближнему обьекту.И мог потерять их из зоны видимости.Или чтобы он подходил к обьекту которого он увидел первее


Сообщение отредактировал overbolt - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:16
elis1112Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:15 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
if distance_to_object(s_hero or s_hero2) <= 10 //если дистанция до объекта меньше 10

instance_nearest - определяет ближайший экземпляр


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:18
overboltДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:24 | Сообщение # 3
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
elis1112, получается писать так?
Code
if distance_to_object(o_hero1 or o_hero2)<=10 {
move_towards_point(o_hero1r.x,o_hero1.y or o_hero2.x,o_hero2.y)}
МистерИксДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 4
Текстовик
Сейчас нет на сайте
overbolt, совсем нет. Тем более, это же платформер. Правильнее будет:
if distance_to_object(o_hero1)<distance_to_object(o_hero2) move_hero=o_hero1 else move_hero=o_Hero2
if x>move_hero.x and x<=move_hero.x+150 x-=5
if x<move_hero.x and x>=move_hero.x-150 x+=5



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
overboltДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:42 | Сообщение # 5
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, так спс щас проверим

Сообщение отредактировал overbolt - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:43
elis1112Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:46 | Сообщение # 6
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
overbolt, отходил, не заметил что платформер

Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:55
overboltДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 7
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, зомби бегут за игроками да,но игрок находиться на несколько блоков выше над зомби,когда игрок идет,зомби снизу идет также
МистерИксДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 8
Текстовик
Сейчас нет на сайте
overbolt, почему бы и нет? Игрок прыгает по платформам, голодные зомби ждут внизу:)
Или тебе нужно, чтобы они прыгали к игроку?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
overboltДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 9
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, да нет,игрок очень высоко над ними.а они его с такого растояния увидели и уже бегут =D
МистерИксДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:57 | Сообщение # 10
Текстовик
Сейчас нет на сайте
overbolt, тогда так:
if distance_to_object(o_hero1)<distance_to_object(o_hero2) move_hero=o_hero1 else move_hero=o_Hero2
if y>=move_hero.y-50 and y<=move_hero.y+50{
if x>move_hero.x and x<=move_hero.x+150 x-=5
if x<move_hero.x and x>=move_hero.x-150 x+=5
}



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
overboltДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:01 | Сообщение # 11
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, ну а теперь когда игрок запрыгивает на 1 блок выше зомби его теряет wink
сори за такое количество тупых вопросов
МистерИксДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:02 | Сообщение # 12
Текстовик
Сейчас нет на сайте
overbolt, ну так правильно. А чего ты хотел?
Опиши подробно, что нужно, потому что телепаты-то в отпуске.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
overboltДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:05 | Сообщение # 13
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, нужно чтобы он терял только на расстоянии,но не на высоте.и прыгал с ним
МистерИксДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:07 | Сообщение # 14
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Тогда, как и было:
if distance_to_object(o_hero1)<distance_to_object(o_hero2) move_hero=o_hero1 else move_hero=o_Hero2
if x>move_hero.x and x<=move_hero.x+150 x-=5
if x<move_hero.x and x>=move_hero.x-150 x+=5

Теряют только на расстоянии. А насчет прыжков - просто делаем проверку
if !place_free(x+5+ширина_спрайта) or !place_free(x-5) {код прыжка, есть в любом примере платформера}
Скажем, так.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
overboltДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:14 | Сообщение # 15
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, ну спасибо большое вроде получается)+ за помощь

Добавлено (22.07.2012, 23:14)
---------------------------------------------
МистерИкс, блин только через 3 дня могу тебе репу изменить sad

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Ai зомби в платформере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг