Появление объекта при нажатии
|
|
realyhead | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:05 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите,как сделать так, что бы при нажатии на кнопку, появлялся квадрат а в нём циферки-номера страниц. Я понимаю, что это нужно делать с помощью draw, но не понимаю как нарисовать эти циферки а так же сделать их кликабельными
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 2 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (realyhead) но не понимаю как нарисовать эти циферки а так же сделать их кликабельными Цифры рисуются с помощью, например, draw_text(икс, игрек, '1') Кликабельными - делается примерно так: if mouse_x>=икс and mouse_y>=игрек and mouse_x<=икс+20 and mouse_y<=игрек+20 and mouse_check_button_pressed(mb_left) {происходит что-либо}
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
realyhead | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Появилась ещё одна проблема: В события Create в Left Pressed В Draw Code draw_sprite=(s_about,1,x,y) if nazhato=true{ draw_text(528,64,1) if mouse_x>=528 and mouse_y>=64 and mouse_x<=528+20 and mouse_y<=64+20 and mouse_check_button_pressed(mb_left) {room_goto(stranizi)} } Сам объект и спрайт появляется в той области в которой я его ставлю, но при нажатии ничего не просиходит
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:26 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, не знаток гей-мэйкера, но обработку событий лучше таки выносить за пределы функции отрисовки.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 5 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) draw_text(528,64,1) draw_text(528,64,'1')
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
realyhead | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот я идиот! не внимательный, спасибо Добавлено (20.07.2012, 17:04) --------------------------------------------- не рисуется спрайт под объектом, т.е рисуется но сразу же исчезает. Code draw_sprite(s_scrollbg_white,2,840,0) При нажатии на белый квадратик под объектом должен появится спрайт но он появляется на мгновение и сразу же исчезаетДобавлено (20.07.2012, 19:22) --------------------------------------------- знает кто нибудь в чём дело?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:23 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| realyhead, функцию хоть в событие рисования написал или в другое какое-нибудь?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
realyhead | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:55 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в рисование, в рисование
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:22 | Сообщение # 9 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| в событии шага
Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { drw=true }
в рисовании
Code if drw=true { draw_sprite(x,y) }
|
|
| |
Naza | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 10 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| hero564, на этот вопрос уже ответили.
realyhead, кинь исходник, может ошибка в чем то другом.
|
|
| |
realyhead | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:34 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| всё равно Добавлено (20.07.2012, 22:33) --------------------------------------------- Сейчас уточюню код: Code draw_sprite(s_colorpick,1,x,y) if global.clrpick=true{ draw_sprite(s_clrpick_bg,1,464,64) draw_sprite(s_clwhite,1,480,100) if mouse_x>=480 and mouse_y>=100 and mouse_x<=480+20 and mouse_y<=100+20 and mouse_check_button_pressed(mb_left) {draw_sprite(s_scrollbg_white,1,300,47) } } Рисуется квадратик s_clwhite if mouse_x>=480 and mouse_y>=100 and mouse_x<=480+20 and mouse_y<=100+20 and mouse_check_button_pressed(mb_left) обрабатывает нажатиеДобавлено (21.07.2012, 17:34) --------------------------------------------- ап
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 12 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Quote draw_sprite(s_scrollbg_white,1,300,47) Он рисует первый кадр. В GameMaker кадры индексируются с нуля. Попробуй: draw_sprite(s_scrollbg_white,0,300,47)
Сообщение отредактировал meax - Суббота, 21 Июля 2012, 17:51 |
|
| |
realyhead | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пробовал, не получается. А скажите, можно ли как-нибудь вместо рисования спрайта рисовать объект, я думаю так бы было полегче
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:46 | Сообщение # 14 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| realyhead, рисовать объект? Только если создавать новый объект и ставить ему опр. спрайт. Довольно странный запрос, в общем-то.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:48 | Сообщение # 15 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (realyhead) global.clrpick Когда эта переменная равняется true?
|
|
| |
realyhead | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:58 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| она равняется true когда на иконку нажата клавиша мыши
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (realyhead) она равняется true когда на иконку нажата клавиша мыши Событие Mouse --> Left Button?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:57 | Сообщение # 18 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Нет, так мы ничего не добьемся. Поступим проще: realyhead, скинь в ЛС исходник. Я исправлю и перешлю обратно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
realyhead | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:52 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, готово
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |