Вторник, 19 Ноября 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Появление объекта при нажатии
realyheadДата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите,как сделать так, что бы при нажатии на кнопку, появлялся квадрат а в нём циферки-номера страниц. Я понимаю, что это нужно делать с помощью draw, но не понимаю как нарисовать эти циферки а так же сделать их кликабельными

поиграть в мою онлайн игру
МистерИксДата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (realyhead)
но не понимаю как нарисовать эти циферки а так же сделать их кликабельными

Цифры рисуются с помощью, например, draw_text(икс, игрек, '1')
Кликабельными - делается примерно так:
if mouse_x>=икс and mouse_y>=игрек and mouse_x<=икс+20 and mouse_y<=игрек+20 and mouse_check_button_pressed(mb_left)
{происходит что-либо}



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
realyheadДата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Появилась ещё одна проблема:
В события Create
Code
nazhato=false;

в Left Pressed
Code
nazhato=true;

В Draw
Code

draw_sprite=(s_about,1,x,y)
if nazhato=true{
draw_text(528,64,1)
if mouse_x>=528 and mouse_y>=64 and mouse_x<=528+20 and mouse_y<=64+20 and mouse_check_button_pressed(mb_left)
{room_goto(stranizi)}  
}

Сам объект и спрайт появляется в той области в которой я его ставлю, но при нажатии ничего не просиходит


поиграть в мою онлайн игру
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, не знаток гей-мэйкера, но обработку событий лучше таки выносить за пределы функции отрисовки.
МистерИксДата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
draw_text(528,64,1)

draw_text(528,64,'1')



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
realyheadДата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
вот я идиот! не внимательный, спасибо

Добавлено (20.07.2012, 17:04)
---------------------------------------------
не рисуется спрайт под объектом, т.е рисуется но сразу же исчезает.

Code

draw_sprite(s_scrollbg_white,2,840,0)

При нажатии на белый квадратик под объектом должен появится спрайт но он появляется на мгновение и сразу же исчезает

Добавлено (20.07.2012, 19:22)
---------------------------------------------
знает кто нибудь в чём дело?


поиграть в мою онлайн игру
GameMixДата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:23 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
realyhead, функцию хоть в событие рисования написал или в другое какое-нибудь?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
realyheadДата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:55 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
в рисование, в рисование

поиграть в мою онлайн игру
hero564Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:22 | Сообщение # 9
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
в событии шага

Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left) {
     drw=true
}


в рисовании

Code
if drw=true {
draw_sprite(x,y)
}
NazaДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 10
GMUser
Сейчас нет на сайте
hero564, на этот вопрос уже ответили. dry

realyhead, кинь исходник, может ошибка в чем то другом.
realyheadДата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:34 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
всё равно

Добавлено (20.07.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Сейчас уточюню код:

Code
draw_sprite(s_colorpick,1,x,y)
if global.clrpick=true{
draw_sprite(s_clrpick_bg,1,464,64)
draw_sprite(s_clwhite,1,480,100)
if mouse_x>=480 and mouse_y>=100 and mouse_x<=480+20 and mouse_y<=100+20 and mouse_check_button_pressed(mb_left)
{draw_sprite(s_scrollbg_white,1,300,47) }
}

Рисуется квадратик s_clwhite
if mouse_x>=480 and mouse_y>=100 and mouse_x<=480+20 and mouse_y<=100+20 and mouse_check_button_pressed(mb_left) обрабатывает нажатие

Добавлено (21.07.2012, 17:34)
---------------------------------------------
ап


поиграть в мою онлайн игру
NazaДата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 12
GMUser
Сейчас нет на сайте
Quote
draw_sprite(s_scrollbg_white,1,300,47)

Он рисует первый кадр. В GameMaker кадры индексируются с нуля. Попробуй: draw_sprite(s_scrollbg_white,0,300,47)


Сообщение отредактировал meax - Суббота, 21 Июля 2012, 17:51
realyheadДата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
пробовал, не получается. А скажите, можно ли как-нибудь вместо рисования спрайта рисовать объект, я думаю так бы было полегче

поиграть в мою онлайн игру
МистерИксДата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:46 | Сообщение # 14
Текстовик
Сейчас нет на сайте
realyhead, рисовать объект? Только если создавать новый объект и ставить ему опр. спрайт.
Довольно странный запрос, в общем-то.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
NazaДата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:48 | Сообщение # 15
GMUser
Сейчас нет на сайте
Quote (realyhead)
global.clrpick

Когда эта переменная равняется true?
realyheadДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:58 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
она равняется true когда на иконку нажата клавиша мыши

поиграть в мою онлайн игру
GameMixДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (realyhead)
она равняется true когда на иконку нажата клавиша мыши

Событие Mouse --> Left Button?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
МистерИксДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:57 | Сообщение # 18
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Нет, так мы ничего не добьемся. Поступим проще: realyhead, скинь в ЛС исходник. Я исправлю и перешлю обратно.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
realyheadДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:52 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, готово

поиграть в мою онлайн игру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг