Вторник, 05 Ноября 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кастомизация персонажа (Помогите)
overboltДата: Среда, 18 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста помогите,я делаю рпг в гм (Видом сбоку).
Мне надо сделать в начале игры выбор головы (Прически),выбор тела,и выбор ног.
Хелп!+кто поможе т
МистерИксДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:01 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Объект героя, Create:
i=show_message_ext('Выберите прическу','Лысый','Коса','Ежик') //Выбираем
//Заносим выбранный спрайт в переменную
if i=1 golova=s_lysyi
if i=2 golova=s_kosa
if i=3 golova=s_ezhik

В Draw:
draw_sprite(golova,-1,x,y) //Рисуем там же, где герой, его прическу (можно сместить координаты, если нужно)

Добавлено (18.07.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Тем же способом можно сделать и остальное, тогда основное тело героя оставляем, но просто делаем невидимым.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
overboltДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:08 | Сообщение # 3
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Мне надо выбирать ,чтобы было на стрелочках выбирать.Тоисть стрелка < Тут стоит герой > (Стрелочками можно менять)
а не в текстовом виде
GameMixДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
1) Раздели спрайт перса на части тела, для каждой из частей свой спрайт с кадрами разных видов этих частей;
2) Для каждой части тела создай стрелочки (если именно так хочешь);
3) В одном объекте (controller, например) храни номера выбранных кадров для частей тела;
4) При нажатии на стрелку меняй номер кадра настраиваемой части;
5) При нажатии на кнопку "ОК" или "завершить редактирование перса", рисуй перса с выбранными частями:
Code
draw_sprite(коорд_головы_x, коорд_головы_y, golova_type, spr_golova);
и так же с другими частями...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
МистерИксДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
GameMix, тогда как быть со столкновениями?
На мой взгляд, можно рисовать сразу "маску" перса - хоть овалами и кругами, главное, чтобы она принимала на себя столкновение. Ставим ее на спрайт героя, а поверх нее рисуем те спрайты, которые нужны.
Пример прически
До остального, думаю, можно и самому дойти.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
overboltДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 6
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, GameMix, спс большое вам
GameMixДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if golova=1  
draw_sprite(s_pricheska1,-1,x,y)
if golova=2  
draw_sprite(s_pricheska2,-1,x,y)

if golova=3  
draw_sprite(s_pricheska3,-1,x,y)

МистерИкс, зачем так-то? Лучше switch-case.
Quote (МистерИкс)
На мой взгляд, можно рисовать сразу "маску" перса - хоть овалами и кругами, главное, чтобы она принимала на себя столкновение. Ставим ее на спрайт героя, а поверх нее рисуем те спрайты, которые нужны.

Тут не о столкновениях идет речь ТС'а wink А вообще можно overbolt'у прочесть раздел справки о переменных и событиях объектов. Этого будет достаточно, чтобы реализовать эту систему.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
МистерИксДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:35 | Сообщение # 8
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Тут не о столкновениях идет речь ТС'а

Но ему с ними при создании игры придется столкнуться. И тогда - OH S~~~
Quote (GameMix)
МистерИкс, зачем так-то? Лучше switch-case.

Конечно, лучше) я не задумывался над красотой и структурой кода, тем более, что в данном случае это не так важно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг