Кастомизация персонажа (Помогите)
|
|
overbolt | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 1 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста помогите,я делаю рпг в гм (Видом сбоку). Мне надо сделать в начале игры выбор головы (Прически),выбор тела,и выбор ног. Хелп!+кто поможе т
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:01 | Сообщение # 2 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Объект героя, Create: i=show_message_ext('Выберите прическу','Лысый','Коса','Ежик') //Выбираем //Заносим выбранный спрайт в переменную if i=1 golova=s_lysyi if i=2 golova=s_kosa if i=3 golova=s_ezhik
В Draw: draw_sprite(golova,-1,x,y) //Рисуем там же, где герой, его прическу (можно сместить координаты, если нужно)Добавлено (18.07.2012, 21:01) --------------------------------------------- Тем же способом можно сделать и остальное, тогда основное тело героя оставляем, но просто делаем невидимым.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:08 | Сообщение # 3 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Мне надо выбирать ,чтобы было на стрелочках выбирать.Тоисть стрелка < Тут стоит герой > (Стрелочками можно менять) а не в текстовом виде
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) Раздели спрайт перса на части тела, для каждой из частей свой спрайт с кадрами разных видов этих частей; 2) Для каждой части тела создай стрелочки (если именно так хочешь); 3) В одном объекте (controller, например) храни номера выбранных кадров для частей тела; 4) При нажатии на стрелку меняй номер кадра настраиваемой части; 5) При нажатии на кнопку "ОК" или "завершить редактирование перса", рисуй перса с выбранными частями:Code draw_sprite(коорд_головы_x, коорд_головы_y, golova_type, spr_golova); и так же с другими частями...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 5 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| GameMix, тогда как быть со столкновениями? На мой взгляд, можно рисовать сразу "маску" перса - хоть овалами и кругами, главное, чтобы она принимала на себя столкновение. Ставим ее на спрайт героя, а поверх нее рисуем те спрайты, которые нужны. Пример прически До остального, думаю, можно и самому дойти.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 6 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, GameMix, спс большое вам
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if golova=1 draw_sprite(s_pricheska1,-1,x,y) if golova=2 draw_sprite(s_pricheska2,-1,x,y)
if golova=3 draw_sprite(s_pricheska3,-1,x,y) МистерИкс, зачем так-то? Лучше switch-case.Quote (МистерИкс) На мой взгляд, можно рисовать сразу "маску" перса - хоть овалами и кругами, главное, чтобы она принимала на себя столкновение. Ставим ее на спрайт героя, а поверх нее рисуем те спрайты, которые нужны. Тут не о столкновениях идет речь ТС'а А вообще можно overbolt'у прочесть раздел справки о переменных и событиях объектов. Этого будет достаточно, чтобы реализовать эту систему.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:35 | Сообщение # 8 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Тут не о столкновениях идет речь ТС'а Но ему с ними при создании игры придется столкнуться. И тогда - OH S~~~ Quote (GameMix) МистерИкс, зачем так-то? Лучше switch-case. Конечно, лучше) я не задумывался над красотой и структурой кода, тем более, что в данном случае это не так важно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |