Пятница, 21 Июня 2019, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » .
.
Zahidylin_MaratДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:30
AnarchystДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:47 | Сообщение # 2
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Пиши код в step end, а не в step и все окейно будет.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Zahidylin_MaratДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:18
QvantДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:00 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Пиши код в step end, а не в step и все окейно будет.

будит тоже самое ... надо писать код с координатами объектов в Draw!

При слежении за объектом в виде отрисовываются объекты с координатами а потом двигается вид - получается как бы запаздывание на шаг.
Поэтому , объекты привязаные к виду надо писать в Draw.
МистерИксДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Да, в Draw привязывай. Только нужно тогда отрисовывать и спрайт самого объекта.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Zahidylin_MaratДата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:19
Raven84Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем тебя понял ? Зачем ты двигаешь тайл?
Я так понял,что тебе нужно,чтобы при движении героя при скроллинге весь интерфейс (здоровье,жизни,магия и т.д) оставался неподвижным (прибитым к виду).Точнее двигался чтоб одновременно без задержек.Если так,то:

К примеру спрайт твоего интерфейса называется "sprite8"
Создаешь объект,например Interface
В этом объекте в событии Draw пишешь код:

draw_sprite(sprite8,0,view_xview[0]+50,view_yview[0]+40)

Вот и все.Все должно заработать.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Zahidylin_MaratДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:19
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг