Среда, 25 Мая 2022, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Кровь... (Кровавые следы на стенах)
Кровь...
stingerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать кровь в платформере,чтобы при попадании пули она брезгала на стену и оставляла кровавый след или падала на пол.И еще при ранении вытекала из персонажа и оставляла следы на полу.
Примерно так:
AnarchystДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 2
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
При нанесении дамага создавать за персом спрайт крови, не?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
stingerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А чтобы она по стенам разбрызгивалась?
AnarchystДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 4
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Искать стены по траектории пули и там создавать?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AGDMFGДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Cоздай обьект крови, что при появлении летит по направлению ОТ выстрела и когда сталкивается со стеной:
меняется на спрайт\ остается там висеть\ превращается еще в кучу обьектов в виде (кровавого фарша и мозгов) что липнут к полу, стенкам и.т.п. и.т.д. tongue Главное фантазия.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
stingerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А где они будут висеть:сверху или сбоку?Проверять point_direction?
AGDMFGДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А где они будут висеть

Не принципиально.
Quote
Проверять point_direction

К чему так извращаться? smile В столкновениях обьекта крови выбери предметы (стены, полы, потолки ....) с которыми будешь работать .
И останавливай\разбивай ее сразу при соприкосновении. Или же не сразу (тогда через рендомные таймеры) тогда кровь на блоках по разному будет распологаться.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
MadMaxДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 05:44 | Сообщение # 8
\o
Сейчас нет на сайте
я делал такую штуку, ток все намного проще. я использовал extrime physics, там реалистичное поведение жидкостей.

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


stingerДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Можешь дать исходник?
MadMaxДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 10
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (stinger)
Можешь дать исходник?

делал давно. уже незнаю есть он на компе или нет. http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=448115 вот сама dll со стандартными примерами. если покопаться то понять можно. несложный движок


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Понедельник, 18 Июня 2012, 10:22
stingerДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!Отличная библиотека!Не знаешь похожей,только для ИИ?
AGENTX001Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:14 | Сообщение # 12
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
stinger, а для ИИ тебе зачем? Или ты имеешь ввиду поиск пути?
stingerДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Ну ботам в платформере ИИ.Бегают там,кидают грены,прячутся от них,могут вызывать подмогу,засады и т.п.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Кровь... (Кровавые следы на стенах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг