Вопрос насчет обнаружения.
|
|
Xeno17 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте все ! Я уже давно нахожусь на этом форуме но прибывал здесь в качестве гостя. Я уже не новичок в GM8 но и не мастер. Встретившись с проблемой которую не способен решить я пришел к вам. В общем перейдем к сути ...
Возьмем для примера следующую картину:
Как считать переменную с зеленых треугольников возле красного (Покрасил я для вида чтоб было проще объяснить проблему. Красными являются все треугольники а зелеными приближенные к ним таким образом каждый треугольник всегда и красный и зеленый)
Надеюсь на вашу помощь !
Счастья и удачи всем ! aka Dark_zarich Война лицо Третий акк уже =( остальные взломали =(
Сообщение отредактировал Xeno17 - Суббота, 02 Июня 2012, 23:07 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xeno17) каждый треугольник всегда и красный и зеленый Это как? В смысле, в игре такое возможно, но на рисунке вполне конкретные треугольники красные и зелёные.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Xeno17 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:19 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю это просто для наглядности так изобразил на самом деле там даже не треугольник скажем это "фигура Х"
А насчет цветов каждый треугольник является зеленым по отношению к ближайшему и на оборот с красным точно также вот и получается что каждый треугольник и красный и зеленыйДобавлено (02.06.2012, 23:19) ---------------------------------------------
Счастья и удачи всем ! aka Dark_zarich Война лицо Третий акк уже =( остальные взломали =(
|
|
| |
kolyanez | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:21 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Типа треугольник является красным ко всем и зеленым к ближайшим?
|
|
| |
Xeno17 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:23 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kolyanez) Типа треугольник является красным ко всем
он является красным по отношению к ближайшим и в тоже время зеленым т.к. ближайший тоже является красным о отношению к первому ...
Счастья и удачи всем ! aka Dark_zarich Война лицо Третий акк уже =( остальные взломали =(
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не пудри людям мозги с треугольниками. Обьясни как это будет выглядеть в игре и зачем это нужно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Xeno17 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:35 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
думаю по картинке понятно.
Счастья и удачи всем ! aka Dark_zarich Война лицо Третий акк уже =( остальные взломали =(
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно что это какая то головоломка, но принцип действия от меня ускользает... Все что приходит в голову это забить на каждую характеристику (цвет, количество точек) в отдельную переменную и по нужным условиям их менять или читать, что там тебе нужно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Qvant | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| гексогональное поле можно представить как двумерный массив , в ГМ называется датаструктура сетка. а элемент из одного гекса , в котором 6 переменный - можно сделать строкой.
всё - зная N элемента - преобразуем строку в 6 переменных и сравниваем их как хотим...
|
|
| |
Xeno17 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:47 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще игра представляет из себя доминацию
извиняюсь если это нарушило правила форума.
Счастья и удачи всем ! aka Dark_zarich Война лицо Третий акк уже =( остальные взломали =(
Сообщение отредактировал Xeno17 - Суббота, 02 Июня 2012, 23:51 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В этой флешке фишка может быть либо серой-нейтральной, либо цвета команды, но никак не все вместе. Как я и говорил, заведи две переменных. Если первый игрок кликнул на гекс - измени переменную на единицу, если второй - на двойку. Если никто еще не кликал по гексу, пускай переменная будет равна нулю. А в событии рисования просто поставь условие: если переменная равна нулю - рисовать серый спрайт, если единице - спрайт цвета первого игрока и т.д.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Xeno17 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:04 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ...
Вопрос стоял не в этом ... то что написали вы я знаю как сделать вопрос был в том как сделать считание или как считать ближайшие дабы повысить их индикатор на 1.
Счастья и удачи всем ! aka Dark_zarich Война лицо Третий акк уже =( остальные взломали =(
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:25 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Квант был ближе к истине. По сути такое поле это матрица 3х3. Скорее всего процесс связан с преобразованием матрицы, но в этом я не силен. Я рисую матрицу на бумаге, сам разворачиваю ее в удобное положение и начинаю искать закономерности. В данном случае закономерность заключается в исключении двух ячеек из числа соседних с центральной.
Допустим центральная ячейка у нас (n,m), тогда нам нужно убрать из списка соседних ячейки (n-1,m-1) и (n+1,m+1). Все остальные будут соседними в гексагональном представлении.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Xeno17 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не очень понял
Счастья и удачи всем ! aka Dark_zarich Война лицо Третий акк уже =( остальные взломали =(
Сообщение отредактировал Xeno17 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:28 |
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:34 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может так понятнее будет?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Xeno17 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неа
Счастья и удачи всем ! aka Dark_zarich Война лицо Третий акк уже =( остальные взломали =(
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бессилен тебе обьяснить то, что учительница математики должна была еще лет пять назад тебе обьяснить. Я помог как мог, дальше дело за тобой. Для пущего понимания попробуй нарисовать ту же схему, но вместо четырехугольников гексы. Не знаю, может тебе так проще будет...
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Xeno17 | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:54 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может кто нибудь сможет сделать наработку ?
Счастья и удачи всем ! aka Dark_zarich Война лицо Третий акк уже =( остальные взломали =(
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 19 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xeno17) Я уже давно нахожусь на этом форуме но прибывал здесь в качестве гостя. Я уже не новичок в GM8
Тебе 19 лет и ты до сих пор сидишь за гамаком! Пффф...
Quote (Xeno17) Может кто нибудь сможет сделать наработку ?
Смени конструктор и там будет проще.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:08 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Тебе 19 лет и ты до сих пор сидишь за гамаком! Пффф... А ты смотришь аниме, но никто ж тебя не упрекает Quote (FERAMON) Смени конструктор и там будет проще. Как там пикси про "твои вордики" сказал? Не знаешь, не лезь. Чем проще то? Новый конструктор прибавляет школьный курс математики бонусом к инсталляции?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |