Суббота, 13 Августа 2022, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос насчет обнаружения.
Вопрос насчет обнаружения.
Xeno17Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все ! Я уже давно нахожусь на этом форуме но прибывал здесь в качестве гостя. Я уже не новичок в GM8 но и не мастер. Встретившись с проблемой которую не способен решить я пришел к вам. В общем перейдем к сути ...

Возьмем для примера следующую картину:



Как считать переменную с зеленых треугольников возле красного (Покрасил я для вида чтоб было проще объяснить проблему. Красными являются все треугольники а зелеными приближенные к ним таким образом каждый треугольник всегда и красный и зеленый)

Надеюсь на вашу помощь !


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(


Сообщение отредактировал Xeno17 - Суббота, 02 Июня 2012, 23:07
Andrey_MДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Xeno17)
каждый треугольник всегда и красный и зеленый

Это как?
В смысле, в игре такое возможно, но на рисунке вполне конкретные треугольники красные и зелёные.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Xeno17Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:19 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же говорю это просто для наглядности так изобразил на самом деле там даже не треугольник скажем это "фигура Х"

А насчет цветов каждый треугольник является зеленым по отношению к ближайшему и на оборот с красным точно также вот и получается что каждый треугольник и красный и зеленый

Добавлено (02.06.2012, 23:19)
---------------------------------------------



Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
kolyanezДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wacko Типа треугольник является красным ко всем и зеленым к ближайшим?
Xeno17Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:23 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kolyanez)
Типа треугольник является красным ко всем


он является красным по отношению к ближайшим и в тоже время зеленым т.к. ближайший тоже является красным о отношению к первому ...


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не пудри людям мозги с треугольниками. Обьясни как это будет выглядеть в игре и зачем это нужно.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:35 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте


думаю по картинке понятно.


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно что это какая то головоломка, но принцип действия от меня ускользает...
Все что приходит в голову это забить на каждую характеристику (цвет, количество точек) в отдельную переменную и по нужным условиям их менять или читать, что там тебе нужно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
гексогональное поле можно представить как двумерный массив , в ГМ называется датаструктура сетка.
а элемент из одного гекса , в котором 6 переменный - можно сделать строкой.

всё - зная N элемента - преобразуем строку в 6 переменных и сравниваем их как хотим...
Xeno17Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:47 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще игра представляет из себя доминацию



извиняюсь если это нарушило правила форума.


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(


Сообщение отредактировал Xeno17 - Суббота, 02 Июня 2012, 23:51
SaladinДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В этой флешке фишка может быть либо серой-нейтральной, либо цвета команды, но никак не все вместе. Как я и говорил, заведи две переменных. Если первый игрок кликнул на гекс - измени переменную на единицу, если второй - на двойку. Если никто еще не кликал по гексу, пускай переменная будет равна нулю.
А в событии рисования просто поставь условие: если переменная равна нулю - рисовать серый спрайт, если единице - спрайт цвета первого игрока и т.д.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:04 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
...

Вопрос стоял не в этом ... то что написали вы я знаю как сделать вопрос был в том как сделать считание или как считать ближайшие дабы повысить их индикатор на 1.


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:25 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Квант был ближе к истине. smile
По сути такое поле это матрица 3х3. Скорее всего процесс связан с преобразованием матрицы, но в этом я не силен. Я рисую матрицу на бумаге, сам разворачиваю ее в удобное положение и начинаю искать закономерности. В данном случае закономерность заключается в исключении двух ячеек из числа соседних с центральной.

Допустим центральная ячейка у нас (n,m), тогда нам нужно убрать из списка соседних ячейки (n-1,m-1) и (n+1,m+1). Все остальные будут соседними в гексагональном представлении.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не очень понял

Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(


Сообщение отредактировал Xeno17 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:28
SaladinДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:34 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может так понятнее будет?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неа sad

Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бессилен тебе обьяснить то, что учительница математики должна была еще лет пять назад тебе обьяснить. Я помог как мог, дальше дело за тобой. Для пущего понимания попробуй нарисовать ту же схему, но вместо четырехугольников гексы. Не знаю, может тебе так проще будет...

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:54 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может кто нибудь сможет сделать наработку ?

Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
FERAMONДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Xeno17)
Я уже давно нахожусь на этом форуме но прибывал здесь в качестве гостя. Я уже не новичок в GM8


Тебе 19 лет и ты до сих пор сидишь за гамаком! Пффф...

Quote (Xeno17)
Может кто нибудь сможет сделать наработку ?


Смени конструктор и там будет проще.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SaladinДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:08 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тебе 19 лет и ты до сих пор сидишь за гамаком! Пффф...

А ты смотришь аниме, но никто ж тебя не упрекает wink
Quote (FERAMON)
Смени конструктор и там будет проще.

Как там пикси про "твои вордики" сказал? Не знаешь, не лезь. Чем проще то? Новый конструктор прибавляет школьный курс математики бонусом к инсталляции?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос насчет обнаружения.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг