Четверг, 25 Апреля 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос насчет обнаружения.
Вопрос насчет обнаружения.
MadMaxДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 06:51 | Сообщение # 21
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тебе 19 лет и ты до сих пор сидишь за гамаком! Пффф...

чем тебе гамак не угодил? пфф


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Xeno17Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:03 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давайте не будем разводить оффтоп.

Добавлено (03.06.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Мне сможет кто ни будь помочь ?


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:06 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе пример. Проще просто некуда.
Задачка оказалась интересной, наверно поэтому я за нее и сел. Хотя вряд ли тебе это поможет, сперва нужно алгебру и геометрию подтянуть smile

Добавлено (03.06.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Вот еще немножко подкрутил. Теперь есть деление на команды.
К стати в настройках контроллера можно установить размер сетки, переменная grid_size.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:07
Xeno17Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не получается скачать =(

Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zalil.ru

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:08 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saladin, а можно ли так сделать с уже проставленными гексами

Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 00:44 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, всегда пожалуйста, как же.

Ты вообще в пример заглядывал? Ты понял по какому принципу работает пример?
Используется сетка. Каждому обьекту при создании присваивается номер ячейки по порядку. Какие еще могут возникнуть вопросы?



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:14 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выспавшись решил трезво взглянуть на код и понял его (справка помогла). Сейчас буду пытаться слепить то что мне надо. Вам спасибо !

Добавлено (04.06.2012, 09:14)
---------------------------------------------
Только два вопроса
1)что означают переменные cell_x и cell_y
2) для чего там так много вызовов функции ds_grid_set (событие ЛКМ) Решил


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(


Сообщение отредактировал Xeno17 - Понедельник, 04 Июня 2012, 09:24
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:31 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:41 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо тебе огромное ! Держи + !

Добавлено (04.06.2012, 09:40)
---------------------------------------------
Code
cell_x=28   
cell_y=16


хм... что-то числа большие и они же используются в расчетах

Добавлено (04.06.2012, 09:41)
---------------------------------------------
изменив их заметил измену в расстоянии между ячейками.


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(


Сообщение отредактировал Xeno17 - Понедельник, 04 Июня 2012, 09:42
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:45 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тьфу smile
Перепутал grid_x и cell_x.

Это размер сетки для гекса. Обычная квадратная сетка для позиционирования гексов не подходит, потому как для равномерного "правильного" их расположения нудно соотношение сторон n+sqrt(3):n. То есть сетка 16х16 для гексов должна выглядеть как 28х16.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 04 Июня 2012, 09:48
Xeno17Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понятно

Добавлено (04.06.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Изрядно потрудившись я смог сделать это

вот кому интересно

Добавлено (04.06.2012, 11:45)
---------------------------------------------
Работает при любом их расположение


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xeno17)
Работает при любом их расположение

Не работает при любом расположении. Пруф.

Добавлено (04.06.2012, 13:21)
---------------------------------------------
К стати да, спасибо за наводку smile
Игра уже практически готова, работа интересная, дело кипит. Правда пока нет ИИ, но я думаю что его либо совсем не будет, либо допилю его как нибудь попозже.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Не работает при любом расположении. Пруф.


Ну я же не это умел ввиду D= там есть два нюанса:

1) работает только с тем кол-вом которое есть
2) ставить надо строго по порядку .

Добавлено (04.06.2012, 13:22)
---------------------------------------------
Quote (Saladin)
стати да, спасибо за наводку Игра уже практически готова, работа интересная, дело кипит. Правда пока нет ИИ, но я думаю что его либо совсем не будет, либо допилю его как нибудь попозже.


Прошу оставить сей процесс для меня т.к. это же все таки моя игра =) и я хочу доделать ее сам да и скорее всего сегодня я ее сделаю.


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(


Сообщение отредактировал Xeno17 - Понедельник, 04 Июня 2012, 13:23
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:24 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xeno17)
2) ставить надо строго по порядку .

Какой смысл строить строго по порядку, если сетка генерирует все это автоматически?

Добавлено (04.06.2012, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (Xeno17)
да и скорее всего сегодня я ее сделаю.

Я уверен, что ты не вытянешь релиз чисто с технической стороны, но подожду недельку чтобы удостовериться biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Какой смысл строить строго по порядку, если сетка генерирует все это автоматически?


я не в этом смысле ... посмотри событие создания ячейки по внимательнее и поймешь что я имею ввиду.

Добавлено (04.06.2012, 13:26)
---------------------------------------------

Quote (Saladin)
Я уверен, что ты не вытянешь релиз чисто с технической стороны, но подожду недельку чтобы удостовериться


ну могу сказать что готово:

- сам движок
- графическая часть
- меню (и да оно уже прописано кодом)
- инструкция к игре графическая


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:31 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я посмотрел еще в первый раз. Неправильной формы поле из твоего примера не составить, а правильное в моем примере делается автоматически. Нужно только задать исходные данные. Так что вопрос остается - какой смысл делать все вручную если уже есть автоматизация?

Добавлено (04.06.2012, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (Xeno17)
- сам движок
- графическая часть
- меню (и да оно уже прописано кодом)
- инструкция к игре графическая

Графика дело творческое а не техническое.
Меню вообще последнее дело.
Инструкция как и меню вторична.

Если мне потребовалось пол дня чтобы наладить кликабельность как в оригинале, со всеми "лавинами" после сгорания, то боюсь представить сколько времени понадобится на это тебе. Вернемся к этому разговору через неделю smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saladin, Я все таки воспользуюсь своим способом т.к. не люблю пользоваться готовым и еще в твоем примере делается строго одна фигура и с изменением цифр она становится больше или наоборот а у меня есть и другие фигуры.

Добавлено (04.06.2012, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (Saladin)
Вернемся к этому разговору через неделю


хм... я в среду уезжаю и не смогу делать дальше 3 дня.


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xeno17)
Saladin, Я все таки воспользуюсь своим способом т.к. не люблю пользоваться готовым и еще в твоем примере делается строго одна фигура и с изменением цифр она становится больше или наоборот а у меня есть и другие фигуры.

Твои другие фигуры не рабоают. Работают только прямоугольники, да и то нужно четко соблюдать очередность.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Xeno17Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Твои другие фигуры не рабоают

В моей игре есть 3 разных поля думаешь так сложно поднавести под свое ?


Счастья и удачи всем !
aka Dark_zarich
Война лицо
Третий акк уже =( остальные взломали =(
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос насчет обнаружения.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг