Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
|
|
vikusya1298 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? Зарание спасибо.
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:39 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, в смысле? Просто добавляй новые уровни. А в условии выигрыша пиши: или Code room_goto("название уровня"); //Без кавычек
N/A
|
|
| |
vikusya1298 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:54 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игру Megaman. Добавлено (30.05.2012, 21:54) --------------------------------------------- TheFlowOfFun где писать?
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:58 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vikusya1298) где писать? Я же написал: Quote (TheFlowOfFun) в условии выигрыша То есть, к примеру, при соприкосновении с объектом "финиш" пиши в Execute Script (в правой вертикальной колонке выбери пункт Control):
N/A
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, сейчас пример сделаю. Добавлено (30.05.2012, 22:05) --------------------------------------------- vikusya1298, http://rghost.ru/38381705
|
|
| |
vikusya1298 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:42 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что это значит? Moving to next room after the last poom?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, Перемещение в следующую комнату после последней комнаты
Сообщение отредактировал zzzzza - Среда, 30 Мая 2012, 22:44 |
|
| |
vikusya1298 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| room Добавлено (30.05.2012, 22:46) --------------------------------------------- да как понять и что делать?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, что понять и что делать? Как я понял, ты хочешь понять смысл этого предложения. Если так, то ты переместишься в следующую комнату в списке. Допустим, у тебя комнаты идут так: level1-level2-level3. Ты перейдешь из level1 в level2. Если комнаты идут так: level1-level3-level2. Ты перейдешь из level1 в level3. Надеюсь понятно))
|
|
| |
vikusya1298 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:15 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это понятно почему пишет Fatal Error? Где писать Level2? Что-бы не было ошибки?
|
|
| |
black_house | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| создаешь невидимый объект(галочка должна стоять, что объект невидим)..толщиной с 5 пикселей и шириной во всю комнату (снизу вверх или сверху вниз движение) наоборот для слева на право или права на лево (объект высотой с высоту комнаты и 5 пикселей в ширину) в объекте пишешь в степ Code if collision_point(x,y,имя героя,false,false) {room_goto_next()} или Code if collision_point(x,y,имя героя,false,false) {room_goto(Level2)}
Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Среда, 30 Мая 2012, 23:30 |
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:35 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, если ты используешь 'room_goto_next();', то ничего не надо писать. Я советую тебе использовать 'room_goto(название комнаты)'. Это все пишешь там, где тебе надо. Допустим, ты должна перейти на следующий уровень, когда obj_player(игрок за которого ты играешь) дотронется до obj_wall(в твоем случае, до выхода), ты переходишь на второй уровень(комната 'level2'). В столкновение obj_player(столкновение-две красные стрелки, которые направлены друг на друга): .
|
|
| |
vikusya1298 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде вышло Добавлено (30.05.2012, 23:46) --------------------------------------------- Нет я опять начинаю с начала Добавлено (30.05.2012, 23:50) --------------------------------------------- Надо делать коллизию?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, Смотря что тебе надо. Если до выхода дойти, нет. Дойти до конца комнаты, да. Если собрать определенное кол-во вещей, там добавлять еще надо.
|
|
| |
vikusya1298 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:00 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ну это не скоро Добавлено (31.05.2012, 00:00) --------------------------------------------- Что обычно собирают? О я хочу ДНК монстров...
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:04 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, например, игрок перейдет на следующий уровень, если убьет 1,2,3... врага. Добавлено (31.05.2012, 00:04) --------------------------------------------- vikusya1298, что за ДНК?
|
|
| |
vikusya1298 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:13 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| То я просто. Как писать количество убитых врагов и где?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:34 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, еще один пример сделал: http://rghost.ru/38385205 Добавлено (31.05.2012, 00:34) --------------------------------------------- Ну и плюсануть не забудь:D
Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 31 Мая 2012, 00:30 |
|
| |
vikusya1298 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:35 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я на твои уроки не могу зайти
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:33 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, на какие уроки?
|
|
| |