Четверг, 28 Марта 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? (Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?)
Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?
vikusya1298Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? Зарание спасибо.
TheFlowOfFunДата: Среда, 30 Мая 2012, 21:39 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, в смысле? Просто добавляй новые уровни. А в условии выигрыша пиши:
Code
room_goto_next();

или
Code
room_goto("название уровня"); //Без кавычек


N/A
vikusya1298Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:54 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру Megaman.

Добавлено (30.05.2012, 21:54)
---------------------------------------------
TheFlowOfFun где писать?

TheFlowOfFunДата: Среда, 30 Мая 2012, 21:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vikusya1298)
где писать?

Я же написал:
Quote (TheFlowOfFun)
в условии выигрыша

То есть, к примеру, при соприкосновении с объектом "финиш" пиши в Execute Script (в правой вертикальной колонке выбери пункт Control):
Code
room_goto_next();


N/A
zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, сейчас пример сделаю.

Добавлено (30.05.2012, 22:05)
---------------------------------------------
vikusya1298, http://rghost.ru/38381705

vikusya1298Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:42 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что это значит? Moving to next room after the last poom?
zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:44 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, Перемещение в следующую комнату после последней комнаты

Сообщение отредактировал zzzzza - Среда, 30 Мая 2012, 22:44
vikusya1298Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
room

Добавлено (30.05.2012, 22:46)
---------------------------------------------
да как понять и что делать?

zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, что понять и что делать?
Как я понял, ты хочешь понять смысл этого предложения. Если так, то ты переместишься в следующую комнату в списке. Допустим, у тебя комнаты идут так: level1-level2-level3. Ты перейдешь из level1 в level2. Если комнаты идут так: level1-level3-level2. Ты перейдешь из level1 в level3. Надеюсь понятно))
vikusya1298Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:15 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это понятно почему пишет Fatal Error? Где писать Level2? Что-бы не было ошибки?
black_houseДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
создаешь невидимый объект(галочка должна стоять, что объект невидим)..толщиной с 5 пикселей и шириной во всю комнату (снизу вверх или сверху вниз движение)
наоборот для слева на право или права на лево (объект высотой с высоту комнаты и 5 пикселей в ширину)
в объекте пишешь в степ
Code
if collision_point(x,y,имя героя,false,false)
   {room_goto_next()}

или
Code
if collision_point(x,y,имя героя,false,false)
   {room_goto(Level2)}


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Среда, 30 Мая 2012, 23:30
zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:35 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, если ты используешь 'room_goto_next();', то ничего не надо писать. Я советую тебе использовать 'room_goto(название комнаты)'. Это все пишешь там, где тебе надо. Допустим, ты должна перейти на следующий уровень, когда obj_player(игрок за которого ты играешь) дотронется до obj_wall(в твоем случае, до выхода), ты переходишь на второй уровень(комната 'level2').
В столкновение obj_player(столкновение-две красные стрелки, которые направлены друг на друга):
Code
room_goto(level2)
.
vikusya1298Дата: Среда, 30 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде вышло

Добавлено (30.05.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Нет я опять начинаю с начала

Добавлено (30.05.2012, 23:50)
---------------------------------------------
Надо делать коллизию?

zzzzzaДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, Смотря что тебе надо. Если до выхода дойти, нет. Дойти до конца комнаты, да. Если собрать определенное кол-во вещей, там добавлять еще надо.
vikusya1298Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:00 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ну это не скоро

Добавлено (31.05.2012, 00:00)
---------------------------------------------
Что обычно собирают? О я хочу ДНК монстров...

zzzzzaДата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:04 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, например, игрок перейдет на следующий уровень, если убьет 1,2,3... врага.

Добавлено (31.05.2012, 00:04)
---------------------------------------------
vikusya1298, что за ДНК?

vikusya1298Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:13 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
То я просто. Как писать количество убитых врагов и где?
zzzzzaДата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:34 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, еще один пример сделал: http://rghost.ru/38385205

Добавлено (31.05.2012, 00:34)
---------------------------------------------
Ну и плюсануть не забудь:D

Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 31 Мая 2012, 00:30
vikusya1298Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 00:35 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я на твои уроки не могу зайти
zzzzzaДата: Четверг, 31 Мая 2012, 09:33 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
vikusya1298, на какие уроки?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro? (Как мне сделать второй и прочие уровни на Game Maker 7Pro?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг